внучка визбора, шикарная какая

кто-то смотрит голос? как они там выбирают то?
www.youtube.com/watch

www.youtube.com/watch
и как на бабушку похожа

Градский верно сказал про песню, что вам непонятно... песня красивая и спела шикарно, но непонятно, что она еще может, не показала верхних нот..
и мне не понравилось, как она акцентирует, что она внучка Визбора... так раздельно четко сказала - Варвара Виз-бор... но что-то никто не обратил внимания)))

irinas72 автор темы как они там выбирают то?

мне тоже не понятно. Хотя я не музыкант.
Меня вчера только именно она зацепила. Прямо "шерсть дыбом"...Это не реальное что-то...Космическое...
Мне голос очень у неё понравился. Чистый такой.
От Васи в шоке. "Не чистые ноты"...Капец.
Там мадам которая в красном платЮшке пела и которую он выбрал ну да...Вот она крутяк...Я её даже слушать не могла. Звук выключила.
Жаль, что Варя не прошла дальше.

моринга она акцентирует, что она внучка Визбора не заметила. Очень пристойно всё было.
Йети я седня везде читаю восторги, но я совсем не оценила.. Ну немного не обычно и все не тронуло вообще

"Каждому-своё"...Все мы разные.

Шикарная?

Та самая Татьяна Шикарная?

нет

моринга непонятно, что она еще может, не показала верхних нот..

они ж вродь крутые чуваки, жюри которые. я думала, они сразу понимают на слух все это. и голос показала она, только интеллигентно. можно ж это и без горлопанства

Переэстетствовала малость. Не тот формат выбрала. А так милая. Жюри не сообразили, что не просто однофамилица.

Чудесно спела, мне очень-очень понравилось!

irinas72 автор темы они ж вродь крутые чуваки, жюри которые. я думала, они сразу понимают на слух все это

пока человек не споет верхнюю ноту, непонятно - может он это делать или нет
и не "полушепотом" как она пела, а в полную силу голоса, форте - как сказал Градский

а в чем шикарность то? вот нужно было обязательно сказать ей что она внучка Визбора.

Приятно слушать