Тема закрыта

Причина: 0

критика и указание косяков в моих совершенных произведениях искусства - тут!

поскоклку я гениальна... а опыта пока маловато... мне надо разбор полетов.

реклама супермаркета - блиц. интер про еду в глянец. актриса русской драмы.

Это очень смешная рыба - она строит морды? Иначе чем объяснить такое безудержное веселье модели?

Курица-Помада
Это очень смешная рыба - она строит морды? Иначе чем объяснить такое безудержное веселье модели?

тож подумалось, что не так с рыбой, чем она насмешила женщину :)

бодренько..даже слишком.
А технически мне нравиться

Курица-Помада
Иначе чем объяснить такое безудержное веселье модели?

мы продаем счастье) неужели надо на рыбу смотреть как на Берию?

Лампа
бодренько..даже слишком.

+100 Как то чересчур - меня женщина напугала %O

Лампа
А технически

вот меня так больше интересует) уж с рыбой-клоуном то я разберусь))))

Pippit
тож подумалось, что не так с рыбой, чем она насмешила женщину

:D

Lapka Crocus speciosus
мы продаем счастье)

а я думала продукты

Lapka Crocus speciosus
мы продаем счастье)

Это слоган данного магазина?

Lapka Crocus speciosus
неужели надо на рыбу смотреть как на Берию?

Может, лучше как на еду?

А мне очень понравилось! Жизнерадостно!

Лампа
бодренько..даже слишком.

хммм... ну челоек с улыбкой объясняет персоналу что нужно завернуть) тычет в жто "что" пальцем)
ржу теперь сама блин. ну никакой серьезности)

Lapka Crocus speciosus
неужели надо на рыбу смотреть как на Берию?

Ну рыба же противная - на нее в крайнем случае можно смотреть с мечтательной улыбкой - но не так ржать... А вообще - это реклама что ли? Тогда может наоборот - пусть все думают что за рыба такая, что даже от одного ее вида все прутся.. :)

Лампа
а я думала продукты

есть продукты которые счастье приносят после того как сьешь их, но это не рыба... :D
Фотка сама понра :)

Adri
пусть все думают что за рыба такая, что даже от одного ее вида все прутся..