Тема закрыта

Причина: 0

вопрос обладателям зеркалок

У меня неплохая зеркальная камера полупроф. В городе я фотографирую немного, в основном в поездках. Но я не могу понять почему все мои родственники\друзья постоянно просят у меня камеру на все события - праздник в школе, вечеринка. Отказать не могу, потому что сразу же начинаются сумасшедшие обиды. Причем камеру берут для того, чтобы самим фотографировать на автомате, а не мне сделать это нормально. Аргумент - на хорошем фотоаппарате всегда хорошие фотки получаются. При том, что практически все они обладатели неплохих мыльниц (некоторые из них подарены мной, чтобы остановить этот процесс попрошайничества фотоаппарата).
Конечно, все стараются обращаться аккуратно, но... :vis:
Вопрос: было ли у вас такое? и как это остановить?

Lepaza
остановить этот процесс попрошайничества фотоаппарата

Lepaza
было ли у вас такое? и как это остановить?

не было
остановить - не давать :)

Lepaza
вопрос обладателям зеркалок

Dead Moroz
профессиональной камерой не владею.

Dead Moroz
Не давать.

Lepaza
начинаются сумасшедшие обиды

Lepaza
было ли у вас такое?

Никогда. Моя камера - табу. Ей пользуюсь только я. Даже представить такое не могу.

Dead Moroz
Я вообще не понимаю, чо ты о форума хочешь?

мы на ты не переходили.

Dead Moroz
Давать не хочешь, обид не хочешь.

Dead Moroz
Середину надо

Villisa
Никогда. Моя камера - табу. Ей пользуюсь только я. Даже представить такое не могу.

тоже так хочу. достал этот коммунизм.
т.е. вы изначально так определили? или все-таки были вопросы?
наверное, изначально неправильно себя повела - дала родителям на выхи. теперь другие родственники - типа им можно а нам нельзя?

Lepaza
наверное, изначально неправильно себя повела - дала родителям на выхи. теперь другие родственники - типа им можно а нам нельзя?

трусы попросят поносить и вернуть - дадите? ;)

Lepaza
Середину надо

напишите на бумаге список приближенных, которым "дам" ... остальным "не дам"