Тема закрыта

Причина: 0

Хотите сфотографироваться без денег?

Предъистория такая........ О себе - я фотограф - любитель (с точки зрения получения денег за работу фотографом), занимаюсь фотографией более 25 лет. Сейчас, в дополнении к основной деятельности (дизайнером), все чаще стало необходимо делать разные фотосессии, ну вот и потихоньку пришлось становиться профессионалом Мое предложение к вам таково: пока в студии слабовато с реквизитом, приглашаю Вас ко мне со своим....... Вы мне шляпки, кепки, парики, бусы, боа, панамы, сомбреро, театральные костюмы, веера, какие-нибудь нелепые шапки - ушанки, ажурные перчатки, веера, или даже паранжу %) в подарок от щедрот своих, а я Вам взамен фотосессию в подарок...............
Ежели есть интерес - пишите в личку.......
Для затравки выкладываю несколько фотографий ............Сообщение было изменено пользователем 30-05-2010 в 22:43

Latgal

Для затравки выкладываю несколько фотографий ............

Прикрепленные файлы:

исчо :) Фоты класс!

а если вам вещи не понравяца,вы не будите фотографировать?

Еще парочка

Ну раз Вам так понравилось........Сообщение было изменено пользователем 30-05-2010 в 22:59

Latgal
Ну раз Вам так понравилось........

Прикрепленные файлы:

очень понравилось. надо подумать над реквизитом, может отыщу ченидь

Кейт и Лео

Фотографировать буду в любом случае......... но с каким настроением, зависит от Вас :P

Latgal

:)

хм) а предложение еще в силе?)))

Хорошие фотографии. Я так понял своя студия имеется? Что есть по оборудованию?

Есть встречное предложение.
Я тебе всякий хла.. эээ..... реквизит, что остается после съемок оставляю, с возможностью его использования в следующий раз, а ты мне от щедрот своих, студийное время на халяву (наглеть не буду. Мне 10 часов в неделю хватит +-/, то есть день, два). Ну, а дальше посмотрим как пойдет.

Evenstar
хм) а предложение еще в силе?)))

Тьху блин некрофилы

SerVelad
Хорошие фотографии

Ого! :=-O:

Villisa
Ого! ::=-O::