Фотосессия

Дорогие форумчане! :) Предлагаю Вам фотосессию следующих жанров:
-Портретная фотография
-Съемка Love Story
-Съемка детей
-Съемка будущих родителей

• Фотосьемка различных мероприятий (банкеты, концерты, юбилеи)
  • Выездные фотосессии (съёмка на дому, в интерьере, на природе).

Преимущественно - СТУДИЙНАЯ ФОТОСЕССИЯ :)

Говорю на берегу:я только начинающий фотограф, 19 лет, камера Canon EOS 1000D. Помимо китового объектива, есть дополнительный EF-S 55-250 f/4-5.6 IS.

Свои услуги предлагаю на БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ основе, так как считаю, что необходимо набраться опыта :)
Что касается студийной фотосессии:Вы оплачиваете аренду (по количеству часов-решаете сами), с меня - фотосет и ретушь наиболее удавшихся фотографий БЕСПЛАТНО.

Свои работы по мере их появления буду выкладывать здесь.

Давайте учиться и набираться опыта вместе! Надеюсь на Ваше понимание и поддержку!)

Сообщение было изменено пользователем 17-02-2011 в 19:55

Сообщение было изменено пользователем 17-02-2011 в 20:01Сообщение было изменено пользователем 27-02-2011 в 20:33

Поддерживаю. А чего только девушки?

Исправила! :)

я хочу!

хочу

MangoValeri
-Съемка детей

:)

хочу фотосет в какой-нибудь уютной кафешке, с боьшой чашкой чая, шарфом и свитером :)

тоже хочу

На следующей неделе составлю примерное расписание и договоримся :)

Молодец! Хорошая идея! Я бы не отказалась. Но могу только в выходные. Это возможно?

:j_0013: ой, как заманчиво, и я хочу

хочу Love Story ))) Я и мой любимый 20 лет(обоим)
когда возможно?

Мы хотим...

MangoValeri
Вы оплачиваете аренду

А это сколько?

Все подробности и график со следующей недели. В фотостудиях обычно от 350р\час,но часа маловато, советую брать парочку :)

Тоже хочу

И я тоже хочу. :)
Хочу со своей семьей: муж, дочка и я. :)
Возможно?

и я хочууууууууууууууууууууу :y_0003: Малышек своих нафотать...

и я хочу!

и я фочу!!!!!!!!!!!!!!

Привет! :)
Вам еще модели нужны
я хочу

MangoValeri
Съемка детей