фотографирую детей

Я не профессионал, только учусь, фотик Никон. Детей фоткать своих люблю, но в большинстве фотки получаются смазанные. Дети все время двигаются. Фотаю я на ручных режимах. Чаще всего на S, чтоб выдержку регулировать. Вопрос: скажите какие надо установить параметры, чтоб фоткать в движении и не мазалось?

выдержку покороче

у меня выдержка цифрами обозначается 6o(типа 6 и маленький кругляш рядом). Поэтому не совсем поняла что за 1/200

не понятно

Значит ставь 200

я еще эксперементирую. Авто режимы не люблю, на них совсем не то. Неужели человек, который только начинает учится не может фотать на ручных режимах. Тем более что портреты хорошо получаются, пока плохо с движущимися детями.
На 200 и 400 получается темные фотки, даже при дневном свете.

не понятно
я еще эксперементирую

Ради эксперимента почитайте пару статей в интернете на тему "Основы фотографии" или что-то подобное. По крайней мере узнаете что такое выдержка и диафрагма, почему на 1/200 - 1/400 фотографии получаются темными и что сделать, чтобы это исправить. Вы сейчас пытаетесь изучать это ремесло методом "тыка" и вопросами на форумах, что очень долго, вредно для нервов и малорезультативно.Сообщение было изменено пользователем 06-02-2012 в 15:44

Erran
почитайте пару статей в интернете на тему "Основы фотографии" или что-то подобное.

посоветуйте книгу,спасибо

привет
посоветуйте книгу

ДЛя того, чтобы узнать все о выдержке и диафрагме книга действительно ненужна. Интернет кишит сравнительно небольшими статейками об основах фотографирования, работы фотоаппарата и композиции. Они бывают, правда, достаточно убогими, но основные технические данные, как правило, не перевираются. Ну и главная книга начинающего - инструкция к фотоаппарату. Там действительно есть с чем ознакомиться.