похвалите свой сорт петунии

Хочу в след.году сама попробовать посеять семена петунии, похвалите проверенные фирмы/марки, где купить семена?
Хочется с крупным цветком, пышные кусты (в кашпо до 10 литров)

Вот такие беру, но саженцами сразу, вегетативка
Как называется не помню, звёздное небо чего то там еще

Я начинающий цветовод, семена в этом году покупала абы где, но

Ansans: пышные кусты (в кашпо до 10 литров)

Это , вроде, несовместимо, петуния любит большие горшки и солнечные места
Рекомендую группу в ВК Маша и петуния
Вот мои цветочки , уже отходят
Фиолетовому явно у меня не хватило солнышка

Ansans,

покупала в Сады России, выбирала голландские сорта ампельные. 150-250 р за пакет. Названия сортов, если честно не помню, что-то с Wave в названии.

Mirisha: Это , вроде, несовместимо, петуния любит большие горшки и солнечные места

наверно в сортах дело все таки, у меня на балконе в небольших кашпо сидят пышными кустиками, но я брала весной рассадой и не знаю что там за сорт был

я так понимаю для огромных бочек/грунта сорт ТАЙДАЛ хороший, но я хочу стойку уличную с подвесными кашпо засадить, поэтому и ищу что-то пышное, но компактное)

Здравствуйте,
У моей название сорта утеряно, но
я бы смотрела в сторону вегетативных сортов,

эта петуния сидит в 5 литрах, но грунт супер питательный, думаю, что в 10 литрах была бы еще пышнее
сейчас уже отцветает
Буду ее укоренять на черенки

В кашпо понравились Shock wave и easy wave, каскадные сорта. Покупала семена PanAmerican, правда давно. Сейчас семена петунии стоят неприлично дорого, я бросила возиться с рассадой, а у недорогих семян часто пересорт. Теперь покупаю вегетативные сорта, предсказуемая расцветка, форма куста и шикарный куст получается. На фото петхоа и литлтуния.
Залог успеха в выращивании - частые подкормки.

У меня на всю клумбу 4 тайдала, все лето обрезала, очень пышные

Мурлик: Теперь покупаю вегетативные сорта,