Тема закрыта

Причина: 0

СОС!!!!!! Грудь не отдает молоко! УРА!!! Заработало!

Грудь полная, без затвердений вроде, немного болезненная, т-ра у меня 38,5. Ребенок сосал 20 минут - ни капли:( Пока кормила другой - во время прилива тоже ни капли:(
ЧТО ДЕЛАТЬ? Сообщение было изменено пользователем 30-04-2006 в 16:05

Я совсем не специалист, на мастит похоже все это . Вот рекомендации, которые нашла:
Мастит и лактостаз

Лактостаз - застой молока в молочной железе. В случае присоединения воспаления говорят о мастите. Симптомы лактостаза и мастита - боль с повышенной температурой, опуханием и иногда покраснением молочной железы. Обычно такая симптоматика появляется, когда у матери слишком много молока, а младенец не высасывает все. Или в ситуации, когда строение протоков железы таково, что молоко вытекает с трудом и малыш не может использовать весь объем молока, поскольку устает сосать раньше, чем наедается (последняя ситуация плоха еще и тем, что ребенок съедает меньше положенного объема).

Два первых правила, которые необходимо усвоить в данной ситуации:

1. Необходимо сцеживаться, как бы ни было это болезненно, потому что регулярное сцеживание способно не только обеспечить ребенка недостающим молоком, которое является самой лучшей пищей для новорожденного, но и избавить женщину от застоя молока.

2. При появлении симптомов мастита ни в коем случае нельзя делать никаких компрессов и других согревающих процедур, так как это может только усилить воспаление (микробы оказываются в идеальных условиях: питательная среда, каковой является молоко, и тепло - всё, что нужно для быстрого роста микроорганизмов).

Если сцеживание не помогает, то кормление прекращают и на помощь приходят лекарства, однако, только по назначению врача.

Как я поняла, лучше врачу показаться, чем скорее, тем лучше, чтобы избежать антибиотиков.

дык и не сцеживается:( Ни капли не могу добыть Суть-то в том, что как-будто что-то тормозит отпускной рефлекс:(