Выход из декрета и больничные

Дорогие и уважаемые девушки, мамочки, заранее благодарю вас за уделённое мне время и комментарии.
У меня назрел вопрос, который я давно хотела задать, но не решалась.
Предистория: Я мама в декрете (сыну 1.8), работаю онлайн с его 1 месяца жизни, есть муж, который тоже работает онлайн. Скоро планируем перезжать в Екатеринбург, где нет родителей/друзей и т. д.
Как все знают, дети часто болеют, мой ребёнок не исключение (5 дней в саду/7 на больничном). Сейчас мы живём в одном городе с родителями и иногда вечером можем отвести ребёнка к ним (когда совсем без вариантов).
После переезда я бы хотела сменить направление работы, но для этого нужно работать в офисе первые полгода/год, боюсь, что с таким количеством больничных меня попросят. Муж будет тоже работать не из дома.
Как вы выходили из данной ситуации? Брали ли няню? Сколько это примерно стоит на сегодняшний день?
Мы с супругом зарабытываем не так много +есть ипотека, поэтому хотелось бы примерно понимать насколько для нас это реально. Может будут какие-то советы, как поддерживать здоровье ребёнка.

Все по-разному, старший у меня не болел почти, младший умеренно. У знакомой дети 3 дня в саду, 3 недели на больничном.
У меня где-то 3 больничных по неделе в году...

Аноним 852: будут какие-то советы, как поддерживать здоровье

Нет универсального совета. Все зависит от иммунитета ребенка

Неудачное время, чтобы менять работу.
Переезжаете, ребёнок ходит в садик, вы продолжаете работать онлайн.
Ребёнок станет старше, сможете сменить.
Хотч6я бы раньше 2 класса никуда не дёргалась. В 12 часов из школы тоже должен кто-то забирать

Аноним 852: Как вы выходили из данной ситуации? Брали ли няню?

На первые острые дни - были или я, или бабушки, потом няня. Но найти няню на такую неопределенную загруженность - оч сложно