Тема закрыта

Причина: 0

домашний учитель

тема у меня вот какая назрела. ходим - ходим мы с дочкой по всяким ШР. Музыка, ИЗО, театр, англ. яз. и другие так скажем дополнительные предметы меня вполне устраивают: на флейте ужо пару мотивчиков сыграет, нарисовать шедевр может, на англ. несколько предоложений составит, ну мороженное точно в кафе купит... но вот с общеобразовательной программой прям беда. в прошлом году ходили к сильному педагогу, эффект был: читать научилась, в математике вполне продвигалась, да и кругозор расширялся неплохо... но по некоторым причинам мы ходить к этому педагогу перестали. в этом году ходим в ШР и я вижу, что регресс идет у дочки капитальный, программа по чтению от "слова к звуку" и по математике "Игралочка". ну слабенькие они. какие то некузявые. и узконаправленные. то есть знания по окружающиму миру например вообще в этих программах как то не учитываются. и тут я с тоской вспомнила, что со мной в моем дошкольном бессадичном детстве занималась тетенька: немного матиматики, немного чтения, немного так скажим общих знаний про природу, даже на звезды мы с ней ходили смотреть и зарисовывали всякие там большие медведицы... в общем, к школе я была готова очень неплохо, да и интерес к учебе у меня был огромный. отсюда вопросы:

  1. а не лучше ли домашний учитель, чем ШР?
  2. а у кого-нибудь деть занимается дома с таким учителем? И как оно?
  3. а может, вообще забить на общеобразовалку лет до 6, то бишь до подготовки к школе?
    ПыСы. давать совет заниматься самостоятельно - не надо. будем априори считать, что я тупая и ничему сама научить не могу.

У нас ходит педагог. Но она узконаправленная-чтение, математика (и игралочка в том числе:-)), логика. Я бы еще память хотела развивать. По-момему домашний учитель всегда лучше ШР. Индивидуальные занятия не сравнимы с занятиями в группе.
На общеобразовалку в нашем городе забивать не стоит:-( ну ужасно у нас все с школами и поступлением в них. приходится играть по этим правилам:-((( но и творчество забывать нельзя. А оно может и лучше в ШР. Так то у вас успехи немалые!! Флейта и английский! нашему столько же. Ничего подобного нет:-)) А читали в 3 года уже?

мамаСа (vipera berus)
а может, вообще забить на общеобразовалку лет до 6, то бишь до подготовки к школе?

я именно так и сделала

Smile
А читали в 3 года уже?

читали... но у нас с чтением как-то странно. пока не умела, хотела. как только сама прочитала первую сказку целиком, заявила, что все, я умею, больше не хочу. не настаиваю особо, тем более, что вижу, ей гораздо больше нравится рисовать, музыкой заниматься.

Smile
На общеобразовалку в нашем городе забивать не стоит:

вот это меня и беспокоит. особбено то, что на том же поступлении нужны еще, так сказать, лобщие знания, а в ШР их совсем не дают.

Smile
но и творчество забывать нельзя.

ну это мне дочка забыть не даст :D, музыкальная школа для нее святое!

Medyzka
я именно так и сделала

а как в школу поступать? за год думаете успеет подготовится?

Irina_Kor
а вы уже в какую-то конкретную школу нацелились?

пока нет. определяем пока круг интересов. вроде бы к рисованию есть способности - думаю про 120, если язык будет так же хорошо идти, то рядом 94 (сама в ней училась).

Irina_Kor
в некоторых школах уже и 2-х годичные курсы

а в какой например? за 2 то года точно подготовимся.
а так уже появилась крамольная мысль - пойти в соседнюю школу, поговорить с учителями началки и пригрласить с дочей поработать по общеобразовалке. просто все педагоги говорят, что девочка способная, жалко разбазаривать заложенные данные. :( а из-за наших метаний по ШР дите явно недобирает информации.

мамаСа (vipera berus)
а в какой например? за 2 то года точно подготовимся. только в 9-ке. вообще любое развитие, в ом числе детское идет скачкообразно, то есть ждать постоянного приращения знаний может и нестоит. ребенок может слегка замедлитьв темпах усвоения материала, потом может скануть вперед. особено видно у 6-леток, которые вроде всегда были умные, а потом из-за некоторого перегруза могут слегка извинмте "тупить".

мамаСа (vipera berus)
за год думаете успеет подготовится? конечно вы успеете, выбраная вами школа вам и покажет тот уровень знаний котрый ей необходим при поступлении. те более что азы вы уже заложили, вон сколько ребенок умеет

мамаСа (vipera berus)
знания по окружающиму миру как раз очень любят на подготовительных курсах - как сменяются времена года, что такое озимые и тыпы.

МамаДома

успокоили... но меня больше всего напрягает то, что она теряет те знания. которые уже были... вот и думаю, домашний учитель поможет поддержать то, что она уже знает и потихоньку вперед двигать будет, систематично, а то сейчас какой то набор невообразимый получается: логические задачи щелкает как орехи, а досчитать с 10 до 1 не может ...

мамаСа (vipera berus)
ну это мне дочка забыть не даст , музыкальная школа для нее святое!

Здорово! Мой музыку любит. Дома есть куча детских муз интсрументов. Но что-то попытались найти для малышей занятия и не нашли. а вы куда ходите? при этом для мальчика еще и спорт нужен, я считаю. Где время взять и силы маме?:-)

мамаСа (vipera berus)

мы нацелились на

Irina_Kor
37-ой первый год двухгодичные курсы

просто сыну пока не интересно учиться вобщепринятом смысле,лучше поиграет,в игровой форме цифры и буквы учим,но результата пока нет,но я не растраиваюсь
а вообще все завист от ребенка
мне моя знакомая сказала,что сейчас детям дают такой большой объем информации,а потом в школе он снижается,а ребенок привыкает уже как бы больше усваивать,а школьная программа не расчитана на такое ускорение или темп и ребенку уже менее интересно становится
я не знаю насколько это верно

Smile
а вы куда ходите?

в обычную муниципальную музыкальную школу №12, там группы с 3х лет.

Irina_Kor
пятилетке еще тяжело за партой сидеть.

у меня она как раз очень усидчивая и любит заниматься за партой, но только хочется чтоб смысл от этого был. а не просто "пообщаться" с одногодками. 37 = это где то в районе Метеогорки?

мамаСа (vipera berus)
37

это первомайская-восточная

Irina_Kor
мне кажектся просто перегруз оперативная память еще столько не держит

ну точно -оно. блин с начала 20 века все ученые-психологи пишут, что основная форма деятельности для ребенка до 6-7 лет это игра, а мы мамашки все знаниями пичкаем своих умников (и я такая же хоть все знаю...) это мы свое эго тешим.Сообщение было изменено пользователем 04-02-2009 в 20:55

Irina_Kor
может еще какие-то занятия поискать

вооот. это то и надоело. я вижу, что ей не хватает информации: делаем домашку, она говорит, а давай еще позанимаемся. %) болели месяц, в школу не ходили, книг прочитали немеряно, стихов выучили штук 20, дали нам домашку (за месяц): за два дня все сделали. я ей отдохни, а дочка - не, давай еще. она в этом отношении как проглот: глотает любую инфу ы любом объеме. тут за ней не уследила: оставила телик включенный (так у нас он вообще при доче не работает) - получила краткий пересказ ЧП за неделю и двух рекламных блоков :D. потому и думаю, может действительно выход - домашний учитель, который бы 2 - 3 раза в неделю занимался систематизированно и под ее потребности. а не урывками - ухватками. и есть ли такие варианты у нас в ебурге.

Irina_Kor
то зачем надо ли туда вам?

я вообще уже не знаю, куда нам надо

мамаСа (vipera berus)
стихов выучили штук 20

А как вы стихи учите? просто читаете постоянно или прямо садитесь и учите?
Почитала что в 3 года до 100 считают дети и пошла заедать это дело бутиком, а то мое мамашкино несовершенство загрызет %)

Irina_Kor
на все предметы". думаю сложно найти.

нам на все не надо: музыка, изо, английский у нас шикарные. занимает это у 4 дня в неделю
а вот математика, чтение, общее образование - вот тут бы нам учителя... наверное.

Irina_Kor
в Монтессори

занимались. в 2 года. нравилось. но опять же, моецй теперь нравится за партой и с учителем.

Smile
А как вы стихи учите?

раньше читали в лицах с папой, разыгрывали сценки. и так по нескольку подходов. теперь читаю ей 2 - 3 раза запоминает. те что посложнее читаю по частям (четеверостишьям) и она их повторяет. последний шедевр - буря мглою небо кроет (с активной жестикуляциейкуда кроет и кого :D )

Smile
Почитала что в 3 года до 100 считают

вот с такими шнягами у нас проблема. доча и до 10 иногда сбиватся. %)Сообщение было изменено пользователем 04-02-2009 в 21:28

мамаСа (vipera berus)
вот математика, чтение, общее образование - вот тут бы нам учителя... наверное.

Вот для этого учитель идеально, я считаю.

мамаСа (vipera berus)
раньше читали в лицах с папой, разыгрывали сценки

Круто! Артисты!

мамаСа (vipera berus)
буря мглою небо кроет

Ну это и правда шедевр!!

Irina_Kor
Но сейчас интерс к стихам угас, другое интересно

Периоды разные. Мы по буквам страдаем. Читаем все:-)

мамаСа (vipera berus)

  1. а не лучше ли домашний учитель, чем ШР?
  2. а у кого-нибудь деть занимается дома с таким учителем? И как оно?
  3. а может, вообще забить на общеобразовалку лет до 6, то бишь до подготовки к школе?

тоже одно время задалась этими вопросами,
пока нашла в качестве системы развития методику Монтессори, она во многих школах по всему миру давно уже практикуется.
у нас в Екатеринбурге, к сожалению, пока нет школ,действительно отвечающих всем требованием системы Монтессори,
достойные видела в Ревде, там даже начальная школа Монтессори есть.

Irina_Kor
Но сейчас интерс к стихам угас,

у нас был интерес где то до трех, а теперь опять появился. но уже что нибудь красивое просит - вот и учим классику. Хотя и по типу "мышонку шепчет мышь" для речи тоже ей нравятся.

Irina_Kor
а кста ей интересно будет одной заниматься?

если занятие интересное, то да - она меня постоянно доканывает ,давай позанимаемся. и если ей понравилось задание, может и час просидеть (сегодня вот прописи извели - думала на неделю хватит, хватило на день %) - у нас сегодня свободный день :D нет занятий в школах.

Irina_Kor
а как обычно в школах развития - до 6 чел. или больше?

из предыдущей ушли именно из-за этого, в группе было 14 детей
в нынешней 8 где-то, но все разные по уровню и усидчивости. это то и не нравится мне - некоторые вещи она уже знает, и ей скучновато. а на некоторые моменты побольше бы внимания обратить ,а программа то для всех.

M Liska
пока нашла в качестве системы развития методику Монтессори,

весчь абсолютно классная, но вы сами отметили ее главный минус - у нас пока бесперспективно. нет преемственности. поэтому мы ее и не берем в расчет.

Smile
Вот для этого учитель идеально, я считаю.

вот и я к такому выводу приходить стала. вот бы еще мнений послушать тех, кто с домашними учителями занимается, или в екб это совсем не принято?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы