Тема закрыта

Причина: 0

Как помочь сыну: и воспиталь и заведующая настроены против малыша, постоянные наказания.

Добрый день
Столкнулись с такой проблемой: текущая воспитатель и заведующая детским садом настроены против мальчишки, но ладно бы просто настроены - его постоянно наказывают - садят на стульчик. как в группе, так и на прогулке.
Сейчас мальчишке 4, началось все 2 года назад, когда группу взяла текущая воспитатель (с самой первой воспитательницей проблем не было, Гришу она любила). Сразу же "выяснилось", что ребенок гиперактивный, нам выдали соответсвующее заключение воспитателя и медицинской сестры и отправили на обследование - мы пошли, ходили к нервопотологу в областную - нам сказали, что гиперактивность - это не диагноз и он в целом нарушений не видит - все процессы закончены: в 2 года любимая игра малыша была парочке, что как нам объяснили абсолютно невозможно для детей с заболеваниями связанными с удержанием внимания.
В 3 года ходили к Хамову правда по другому поводу, но так же решили проконсультироваться и по поводу "диагноза" - раз с головой работает, тот тоже никаких отклонений по этой проблеме не нашел и также сказал, что "гиперактивность" не диагноз.
НО в садике с этого момента ребенка стали травить, как нам призналась одна из воспитателей, заменяющих не на долго основную - ей заведующая прямым текстом сказала: "Гриша - плохой мальчик, Вам будет с ним трудно - его необходимо наказывать", но та нашла другой способ работы и в принципе с ним сдружилась, правда потом опять вернулась "наша". Я сама несколько раз приводя ребенка в садик сталкивалось с "диагнозом" воспитателя и ее близкой подруги, одной из родительниц - "у Вас плохой ребенок". Теперь о том, что именно там называют плохим: он шустрый, ему все интересно, он заводила, больше всего на свете любит играть в подвижные игры, но при этом хорошо развивается - в данный момент (4 года) читает по слогам слова и небольшие предложения (по 3-4 слова), считает в пределах 20 в любую сторону, знает много стихов, включая "а что у вас" с начала до конца, НО - повторюсь - шустрик!
Зимой у нас уже была проблема, когда малыша стали постоянно наказывать, но нашли компромис, наша заведующая поможет нам пройти комиссию и устроиться в логопедический садик (у нас до сих пор нет звуков Р, К и Г), мы согласились и пошли по врачам, на время мальчишку стали "терпеть". Весной получили результаты психолого-медико-педагогической комиссии для детей с нарушениям речи и интелекта: все данные по психологическому состоянию, исследованиям восприятия, памяти, мышления и т.п. соответствуют норме, есть несколько проблем только речью, части звуков действительно нет, нам прописали занятия с учителем-логопедом, а в специальном садике отказали. И тут началось!!!!
Сначала жаловалась няня: "как не приду, ребенок сидит на стульчике", решили проверить, попросили знакомую - походить в садик и посмотреть, все опасения подтвердились, знакомая приходила в течении недели 3 раза и примерно 15-20 минут стояла и наблюдала - наш ребенок сидел наказанный на скамеечке, пока все дети гуляли. Стали задавать вопросы малышу - он сразу в слезы, боится признаться, наконец сознался, правда в своей манере: "да, я все прогулки сижу на дереве, я не могу с него слезть, поэтому не могу гулять с другими детьми и пить водичку и смотреть на морскую свинку, когда ее выносят в клетке гулять". Няня, как узнала, за сердце схватилась: "ну как можно такого активного ребенка на стульчик садить на все время прогулки, для него же хуже просто ничего не придумаешь!!"
Вот сидим и думаем с мужем, что теперь делать... Жаловаться завудующей бесполезно, пытались разговаривать - у нее только одно: "Ваш ребенок плохой, Вам нужен другой садик, здесь с ним некому заниматься, Вы скоро хлебнете с ним лихо! и т.д. и т.п." Переубеждать бессмысленно, я сама в 3-м поколении педагог и знаю, что педагоги с принципами у власти - это в 90% случаев кошмар, их переубедить в чем-то сложнее всего, если они уже заявили "диагноз" ребенку - их не сдвинешь и изменить отношение не заставишь.
Я сама провела все свое садичное детство в углу и тогда мои родители защитить меня не смогли, жалобы не помогали, ситуация становилась только хуже - на мне начинали вымещать злобу, настраивать против детей и родителей, помогла только смена коллектива - в школе, где я стало отличницей, оценки все таки производили больше впечатления на педагогов, чем "плохое поведение" на переменках.
Есть какие-нибудь идеи на этот счет, кроме смены садика (учивая тот факт, что получить эту путевку нам стоило немало - получить другую, думаю, будет практически невозможным)?

GVika
Ваш ребенок плохой

Странное высказывание для педагога! Профессионлы обычно такими терминами не пользуются. Поменяйтесь в другой садик. А на этого педагога напишите жалобу в районо. Ничем это не кончится - но неповадно будет!
Мой тоже шустрик, и воспитатели от него устают - это правда. Но ни разу за два года даже не пожаловались, если я сама не спрошу!
Кроме вас защитить его некому. 4-х летний малыш не может быть плохим.

Жаль, что вы не можете там видеокамеру установить. Сразу бы всё выяснилось, и доказательства были бы налицо. А садик не поменять?

даже не знаю, потему заведущая и воспитатель так настроены именно против вашего ребенка, сомневаюсь, чтобы активность стала таким предлогом %)
у нас в садике с разными воспитателями при условии, что сын тоже шило, даже с детьми и похлеще - сроду такого не было.......

У нас так было... Мы все же сменили в садик. Сейчас жалуются бывает, конечно... но относятся к этому, как нормальному явлению. А в старом садике, каких только "диагнозов" нам не наставили. Даже "остаточные явления ДЦП". %) Тоже были у Хамова, и он долго удивлялся.

Мы тоже нелегко попали в первый садик, но психика ребенка дороже. Когда ему каждый день говорят, что он плохой, нафиг надо %)

В общем, терпения вам :rose:

А заведующая,это истина в последней инстанции?На нее управы нет совсем?Записать разговор с ней насчет вашнго ребенка на диктофон и в вышестоящие инстанции.

GVika
здесь с ним некому заниматься,

А вот за такие речи её надо срочно убирать из заведующих.Как раз в садике и ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ с ребенком,учить поведению в обществе,а не садить на стульчик на целую прогулку.Я бы ещё и на камеру засняла,как он сидит на стуле,а остальные

GVika
поэтому не могу гулять с другими детьми и пить водичку и смотреть на морскую свинку, когда ее выносят в клетке гулять"

Обязательно надо вам защитить своего сына!!!1Пусть даже ценой увольнения заведующей или воспитателя.

GVika
Жаловаться завудующей бесполезно

почему? Она что "золотая" какая-то? Может жалобу в Управление образованием написать, чтобы разрулили такое отношение к ребеночку! а заведующую и воспитателя на мясорубку пустить :y_0021:

Может вам попытаться сменить сад, но в районо вам другую путевку точно не дадут. У нас была та же проблема, в районо мне отказали в обмене сада. Ходили на ПМПК в логоп. саду нам отказали, я пошла в районо, занимающееся садами компенсирующего вида, там доки с ПМПК приняли, но сказали, что в эти сады очередь немалая, на очередь вставать не стала, а через 4 мес. из этого районо позвонили и сказали, что дают нам путевку в логоп. сад.

Имхо, сначала надо из эмоций конфликт перевести в факты.
Автор, давайте попробуем?
Перечислите факты, которые не устраивают Вас в отношении Вашего ребенка в садике. Как конкретно ущемляются его права.

Защищайте своего ребенка!!! Можно ведь пожаловаться в райно , если заведующая не может решить вашу проблему. И вообще что значит плохой ребенок? Так не бывает, значит они как педагоги не могут найти сним общий язык. А как же индивидуальный подход к каждому малышу, который пропагндируют педагоги? За какие провинности наказывают ребенка? М.б у вас в дет.саду есть дет.психолог, к нему обратиться. Соро в школу, испортят ребенка.

Вам нужен миник, там всех ребяток очень любят, только надо подобрать хороший, конечно дороговато, но это того стоит. В нашем садике есть гиперактивные дети, есть дети которые плохо говорят, но ко всем очень хорошее отношение. Поищите миник- может вам больше понравится.

Что за Д/к, вы пожалуйтесь в отдел образования, пока не поздно, вы так ребенку всю психику сломаете. И не забывайте про праздники и выпускной, все дети будут как дети стихи расказывать песни петь и танцевать, а ваш ребенок сидеть и плакать?

мдя. я думаю вся ситуация из за того что у вас диагноз. если ни кто не знал об этом то этого не было.

zaya111
диагноз

Так ведь нет у ребенка никакого диагноза, я так поняла, все диагнозы - плод фантазии воспитателя.

GVika

Как уже сказали, идите в отдел образования.

Татьяна Вакалюк
Это понятно, на эмоциях далеко не уедешь
Не нравятся следующие вещи:

  1. При всех вопросах о ребенке сразу говорят "кошмар", "плохой мальчишка", "будете с ним мучиться, когда вырастет" за время хождения в этот д/с к этой воспитательнице ни она, ни заведующая ни разу не дали ни одной лестной характеристики, и по сути ни одного реального совета, если действительно какие-то проблемы есть (врачи медицинских не нашли). Хотя нет, один раз была лестная, заведующая как-то с удивлением сказала: "а он у вас оказывается умный?!", видимо проверяли что-то, но это было уже давно и на отношении к мальчику не сказалось
  2. Воспитатель уже недели 2 отказывается давать няне реальную информацию о ребенке, говорит только: "ну вам же медицинская комиссия сказала, что он идеальный, вот и не спрашивайте тогда", но при этом именно в последнее время наказания участились и Гриша стал реветь по понедельникам (утром) и отказываться идти в сад (раньше не было). Просто у нас полностью отпал вариант с логопедическим садиком - после долгих попыток не взяли:(.
  3. Самое важное: он действительно активный шустрик и сидеть на месте ему не легко, сама была такой же и я честно говоря не представляю как он может сидеть в течении всей прогулки на скамеечке, для него даже 5 мин. на кресле дома за какую-нибудь провинность это мука - каждую минуту спрашивает сколько времени прошло и сколько осталось. Поэтому вид наказания считаю очень жеским, тем более учитывая особенности ребенка.
  4. Далее не нравится, что воспитатель внушает ребенку и другим детям, что он плохой, на мой вопрос, почему он опять был наказан от печально отвечает: "мама, ну ты же знаешь, я ведь плохой" "Почему?" "веду себя плохо, бегаю"

Вот основные факты, решили все-таки пойти в понедельник вместе к заведующей, поговорить, но не только о ребенке - "как сложно с ним в обычной группе обычному воспитателю и какой он тяжелый", а и о воспитании его в д/с и тех видах наказания, которые применяются.

Сообщение было изменено пользователем 19-06-2009 в 23:09Сообщение было изменено пользователем 19-06-2009 в 23:15

Villisa
С чем идти то?
Я вот маме позвонила, она учитель с 30-летним стажем, проконсультироваться, говорит: "бесполезно, вот если бы его в садике били и были бы свидетели - это одно, а наказание, ну скажут вам "посадили, чтобы он успокоился" и все, ничего не докажешь"
Действительно никаких нарушений по которым можно было бы куда-то идти жаловаться нет.Сообщение было изменено пользователем 19-06-2009 в 23:11

zaya111

Какой диагноз?
Нет, нам врачи пока не подтвердили ни одного диагноза. Комиссия выявила только речевые нарушения и назначила лечение у логопеда.Сообщение было изменено пользователем 19-06-2009 в 23:11

Nuclear
Мы тоже ходили на ПМПК и нам отказали в логопед. садике..., а где это "районо, которое занимается садами компенсирующего вида"? Вы подавали заявление с результатами ПМПК, где написано, что рекомендованы только занятия с логопедом? Напишите, пожалуйста, подробнее про это районо, может это наш вариант ... появится реальная возможность сменить садик....Сообщение было изменено пользователем 19-06-2009 в 23:08

Я бы, как говорят, составила разговор с воспитателем по поводу происходящего, затем с заведующей, если воспитатель к ко мне не прислушался бы, ну, если и это не помогло, на основе разговоров с воспитателем и заведующей написала бы заявление и пошла бы жаловаться на заведующую в управление дошкольными учреждениями. :)

ОСА
Да, наверное Вы правы и сначала действительно стоит поговорить снова с воспитателем, если в последнее время не получилось у мужа и няни - совсем не значит, что не получится и у меня.
Я если честно не очень люблю это заведение (д/с), и стала ловить себя на мысли, что сама хочу всеми правдам и неправдами уйти от общения с воспитателем и заведующей и выслушивания негатива, наверное поэтому проблема и зашла так далеко...Сообщение было изменено пользователем 19-06-2009 в 23:07

Yuliya_M
нетСообщение было изменено пользователем 19-06-2009 в 23:07

Здравствуйте.

Ситуация у Вас не просто некрасивая, а даже угрожающая. Вашему ребенку преднамеренно наносят морально-психологическую травму. И если Вы не соблаговолите стать на его защиту, то в родном городе - а слухи и "добрые" вести ой как быстро распространяются! - Ваш ребенок станет в скором времени "заоложником" чужой дури и невостребованности в школе. А это, поверьте, страшно!

Вы можете сколь угодно огорчаться, недоумевать, изливать злость по поводу ситуации в саду, но без доказательств Вы ничего не добьетесь. Что можно сделать?!?

  1. Просмотреть ВСЮ ситуацию "сторонними" глазами и попытаться бы вспомнить, КОГДА и ПОСЛЕ ЧЕГО началась эта катавасия. Т.Е. выяснить, ЧТО СТАЛО СПУСКОВЫМ МОМЕНТОМ в таком отношении к ребенку. (надоедали вопросами, были излишне любопытны, стали свидетелем неприятной для заведующей ситуации, подругу, знакомого во время прогулки покрутиться у решетки сада с той стороны, где гуляет группа сына. Например, припарковать авто и включить "аварийку", а потом, делая вид, что увлечен ремонтом, фотографировать или делать видеосъемку происходящего на площадке. Чем больше подобных кадров-эпизодов, тем больше у Вас информации: кто "шалит" - ребенок, которому оп возрасту положено, или воспитатели.

  2. Невзначай приходить в самый неподходящий момент к дверям группы - тихо, едва слышно (типа, забыли ребенку чистую кофточку принести, или пораньше забрать хотите, или ...) - и записывать происходящее в группе на диктофон. Только чувствительный, а не в телефон встроенный.

  3. Еще раз - после получения нужных данных, особенно если они ЯВНО В ПОЛЬЗУ РЕБЕНКА - пойти к заведующей на прием с милой просьбой прокомментировать происходящее в группе: почему так получается, кто виноват, что она с высоты своего опыта посоветует сделать. Если заведующая станет отправлять опять на какие-то комиссии, не возражать, а ПРОСИТЬ ПИСЬМЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, дескать, без него светила науки отказываются принимать. МИЛО разговаривать с заведующей! - ВСЮ БЕСЕДУ ЗАПИСАТЬ НА ДИКТОФОН!!!

  4. Все результаты обследования Вашего ребенка копировать в нескольких экземплярах и заверить копии у нотариуса. Вообще, все документы, так или иначе касающиеся Вашего ребенка, советую копировать и заверять у нотариуса! Могут ведь и страничку изъять, и приписки поздним числом сделать, и потерять! Специально так, "нечаянно".

  5. Дома - при свидетелях не членах семьи - разговорить ребенка на тему сада: что там делают детки, что делает он. Если он плохой, то почему, чем он плох.

  6. Записывать как можно больше высказываний ребенка о его "плохости", а также те слова, которые он явно приносит из сада. Это есть показатель психологического климата в группе.

  7. После всего этого сделать копии аудио- и видеоинформации, присовокупить ВСЮ документацию, касающуюся психического и физического развития ребенка, и идти на прием к заведующей. Причем, не одной, а вместе с папой. У них нервы покрепче и в качестве тяжелой артиллерияя вполне сойдут. ДИКТОФОН ДЕРЖАТЬ ВКЛЮЧЕННЫМ И СПРЯТАННЫМ.

  8. Сказать, что ВЫ СЧИТАЕТЕ придирки к ребенку необоснованными, что мед. комиссии подтверждают адекватность Вашего ребенка и никакой психо-соматической патологии не выявили, что уважаемый воспитатель и собственно заведующая загодя своим поведением расписываются в собственной профнепригодности: диагноза ГИПЕРАКТИВНОСТЬ не существует, у ребенка психической патологии независимая комиссия не выявила, а даже исли бы таковое и было, то 2009 год объявлен Годом РАВНЫХ возможностей! Кроме всего прочего, Вас косвенно принуждают к даче взятки в крупном размере, чтобы таким образом решить проблему "плохого" поведения ребенка.

Что у Вас есть тому неопровержимые доказательства (фото, аудио-, видеоматериалы, свидетельства очевидцев, заключения специалисов) - всё это показать, но в руки не давать! И Вы настроены решительно: пакет документов и др. материалов будет заказным письмом отправлен сразу нескольким адресатам:

  • в Управление образованием на имя ЗАВЕДУЮЩЕГО управлением,
  • в Министерство образования,
  • жалоба с прикрепленными документами на сайт президента
  • в краевую газету,
  • в средства массовой информации, как то "Комсомольскую правду" - та еще "болтушка", но прекрасно помагает в решении проблем, - в программу "Пусть говорят"
  • и жалобу в ПРОКУРАТУРУ на нерадивых чиновником от образования, не умеющих находить общий язык с детьми,
  • а также в СУД заявление о взыскании морального ущерба.

И внимательно отслеживайте реакцию заведующей! Можно после всего этого уйти и НА САМОМ ДЕЛЕ все угрозы воплотить в реальности. Заведующей и др. непоздоровится, так проверки не каждому дано пережить без потери места, а тем более такие массированные.
А можно спросить руководителя детсада, какой выход из сложившейся ситуации видит она лично.

После проделанного возможны, на мой взгляд, два варианта развития событий:

  1. Ваш ребенок станет лучшим в группе и в саду, его прекратят "долбать" и оценят по достоинству. Искренне! Пусть и по принуждению "Хозяйки". Но ситуацию нельзя отпускать, нужно еще минимум год отслеживать динамику развития ребенка и прочее.
  2. Вашего ребенка тут же - по внутреннему согласованию - переведут в другой сад без всяких дополнительных медкомиссий. И там с ним будут если не бережно, то ,во всяком случае, адекватно ситуации строить общение.

Но повторюсь, все станет возможным, если у Вас действительно есть желание отстоять права Вашего ребенка, и если Вы, желая мира и благополучия, готовы к войне! Если силенок нет, давайте взятки, переводите таким образом сына в другой сад или ублажайте заведующую этого сада.

В любом случае удачи Вам и терпения! А ребенку - крепкого здоровья пережить этот прессинг и не сломаться, не озвереть и не стать с малых лет отверженным.

С уважением, Елена.

Сообщение было изменено пользователем 20-06-2009 в 23:50Сообщение было изменено пользователем 20-06-2009 в 23:53

Не надо воевать.Это не поможет ребенку.Детские впечатления очень сильные и влияют на жизнь в дальнейшем.Любой психолог вам скажет:
Если ребенка критикуют-он учится осуждать
Если ребенку демонстрируют вруждебность-он учится драться
*Если ребенка часто позорят-он испытывает чувство вины
Зачем вам портить своего малыша.Отдайте его в частный сад ,где к нему будут относиться уважительно.

Воевать как раз-таки и надо, никто кроме родителя не сможет отстоять своего ребенка и поселить в нем уверенность в себе, не все дети рождаются с этим чувством. В этом возрасте формируется отношение к жизни - я-как все, я - лучше всех, я - незаметный и т.д. Полностью поддерживаю мнение ЕленыФ.Сообщение было изменено пользователем 25-06-2009 в 16:07

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы