Как выбрать няню?

Доброе утро. Сын с садиком не дружит, постоянно болеет. С января этого года уже третий заход к приучению к садику. Вечно реагирует на их питание. Вторую неделю на больничном с животом. В садике заставили съесть печень и в этот же вечер понеслось. При чем воспитателя много раз просила не заставлять его есть. Искала работу на 4 часа в день, так как сын в сад ходит с 9-15. Пока не берут на такие места, так как нет опыта. Я сменила профессию.
И вот появилась мысль может забить на это приучение к садику и найти няню? Пусть последний год до школы с ней тусит. Паралельно найти какие-нибудь подготовительные занятия к школе.
Дак вот как выбирать няню, на что обращать внимание, может порекомендуете?
Сколько в месяц по оплате, в среднем хотя бы?
Человек ведь вхож в наш дом будет, ключи выдавать придется, как этот момент вы организовали, на выходные ключи забираете?
В общем хочу посоветоваться с опытными людьми в этом деле, прошу помощи

Surochek_: может забить на это приучение к садику и найти няню? Пусть последний год до школы с ней тусит.

Потом надо приучаться к школе

Сайт Помогатель вам в помощь , там и цены посмотрите и вся информация есть
В Инстограм ещё они есть

***ВТима***: Потом надо приучаться к школе

В школе он может не есть, дома питаться будет.
Одной проблемой меньше.

Surochek_,
И в садике тоже может не есть

***ВТима***: И в садике тоже может не есть

В обед он есть хочет. Голодный.
А, допустим в первом классе всего ничего уроков, дома позавтракать, обедать дома.
У меня руки опускаются я и приучить не могу и работать выйти не получается. Помощников нет с больничными.

Surochek_,
Надо всё равно решать вопрос по здоровьем , потом вы тоже не сможете работать , так как из школы забирать надо будет в 11.30

***ВТима***: Надо всё равно решать вопрос по здоровьем ,

Дак решаем. У него проблемы с пищеварением начались в садике, до этого все отлично было.

Surochek_: него проблемы с пищеварением начались в садике, до этого все отлично было.