Пошли в садик - заболели. насморк, кашель....загляните для кого актуально

всем привет.
очень бы хотелось в этой теме прочитать дельные советы. многие скажут :мы не врачи" и т.п. я тоже не врач, однако когда ребенок болеет начинаю его лечить, потом идем на прием и врач ничего НЕ ДОБАВЛЯЕТ. как лечу так и надо. думаю что каждая мама сама врач.

Итак проходив в садик 1,5 недели сын (3,9 года) пришел домой с насморком и чиханием. лечимся обычно по одной и той же схеме: нос промываю аквалором, брызгаю Тизин ксило ( или Отривин), для иммунитета свечи Виферон (150 тыс. ед дозировка), горло брызгаем Тантум верде. ОБЫЧНО через 2 недели болезнь отступает. в двух случаях их трех появляется кашель. с ним боремся сиропом Синекод либо делаем ингаляции (лазолван+физраствор).
в этот раз неделю пролечились, кашель побороли а насморк так и не прошел. более того заболело ухо. ездили в бонум. там нам сказали Аквалор отменить, вместо него смесь лекарств (нафтизин+диоксидин+гидрокортизон), в ухо капли Отипакс, антибиотик Супракс, обезболивающее Нимулид. по такой схеме вылечились за 6 дней. пошли к лору (уже по месту жительства) выписываться. простояли 2,5 часа в очереди. нас не выписали. горло говорят не долечено (как такое может быть после антибиотика не знаю). сказали 5 дней в горло Тантум верде + капли пить Умкалор. на след. день у ребенка стал сиплым голос , к вечеру сопли. простыл получается по новой(((((( вернее в поликлинике подцепил (простывать ему негде, мы не гуляли, дома тепло). и вот уже целую неделю борюсь с его насморком. у меня ощущение что сын уже НАПИЧКАН лекарствами. нос заклыдывает, сопли прозрачные (или желтые, как я понимаю это гной). кашель снова (делаем ингаляции). в нос Тизин брызгаю + ИРС 19 купила. и ингаляции от кашля. больше ничего не делаю. я уже не знаю что делать. как бороться с соплями.