Манту!Отправляют в туб.диспансер((((..загляните...(фото)

Ребенку14, 5 лет. Впервые отправляют, принес из школы направление.Посмотрите у нас все ужасно,да? Я просто не разбираюсь...

вас отправляют по "формальному" признаку. Если я правильно вижу на фото, у вас в прошлом году была 4 мм, в этом 7 (6?) мм. Зафиксировали УВЕЛИЧЕНИЕ, поэтому отправляют к фтизиатру.

просто так иммунитет сработал, не расстраивайтесь раньше времени)))
у меня у дочки в 8 лет так же было

Реакция слабо положительная, ничего страшного. У меня и 9, и 12 бывала.
Автор, ребёнок в последнее время не болел? Склонность к аллергии есть? Антигистаминные давали? Папула плотная, горячая и красная?

Нас за все время из школы раза 3 туда посылали...и там все время ругали школьных медиков за то что они нас попусту гоняют....нам еще надо было флюорографию родителей нести....

ребенка в 2 года отправляли в тубдиспансер (большая Манту). Сейчас 3,8 г, снова отправляют. Я уже сама заранее знала, что отправят. Ничего страшного нет в этом.

Меня в школьные годы тож раза 3 гоняли. Всё было в норме, просто реакция такая у меня.

А в 2008-м отправляли к фтизиатру? Какой диагноз был?

хася у вас в прошлом году была 4 мм,

да,в этом 6. Ребенок заболел сразу после прививки,еще и купался.... на мой взгляд,обычная как всегда... Отправляют ее на кровь мочу...Нам флюрка нужна..Муж в командировке на3месяца,я мелкого грудью кормлю,делала послеродовгод и3месназад- старая?

iru А в 2008-м отправляли к фтизиатру? Какой диагноз был?

никогда не отправляли,вот огорошили((((((((((((

В этом году что-то много детей туда гоняют, указява что ли какая новая? Идете туда с анализами, картой и флюшкой, ставите диаскин и в 99,9% спит спокойно.

Я еще в лагерь путевку купила,блин,что делать то???(

Ну вираж у вас был в 2008 году. Т.е. после отрицательных результатов резко положительные стали. Дальше большого нарастания нет. Вы не ходили в 2008 году к фтизиатру?
Почитайте про вираж, про Манту-здесь много было инфы в статьях.