Первый год в детском саду и работа 5/2

Расскажите, как справлялись. Особенно те, у кого работодатели не приветствуют больничные, дети болели часто, бабушек не было. Читала тут про нянь на время больничного, это как?

Я во время больничных ребенка работаю удалённо, за два года садика оф больничный не брала ни разу, работодатель пошёл на встречу.
Если ваша работа позволяет, может вам тоже разрешат

Аноним 23,
А у вас спокойный ребёнок? Он когда болеет, дает вам работать? Мой просто вжик настоящий, только мультики включать на весь день. Бабушки у нас есть, но живут далеко и со здоровым с ним больше 4 часов на всем готовом не могут посидеть. А тут же еще лечить надонадо и капризы от болезни терпеть. Рассматриваю няню на время больничного, да где такую взять.

Аноним 493,
Как про нянь? Ищите няню и звоните ей.
Думаю, что получится дорого,т.к. у неё не будет графика работы, оплата за часы.
А как ещё?
Бабушку можно, если есть таковые.

Всякое было первый год. И удаленка, и подруги иногда сидели. Бывало и на работу с собой больного тащила Благо в отдельном кабинете сижу, он у меня там даже спал. Но вспоминаю это время с ужасом, если честно, тяжело это.

Аноним 493,
Ребенок по разному ведёт, если долго болеет дичит дома от скуки конечно, ну что делать, днём работаю как могу, дорабатываю вечерами и выходными, но дней 7-10 держусь. Бабушки далеко у меня, на счет няни я не представляю кто согласится приходить раз в месяц на неделю, непонятно по какому графику. Это либо месяц полностью оплачивать, либо бабушку соседку искать
Вам вообще нельзя больничные брать? Или можно, но не часто? С мужем по очереди можно сидеть

Аноним 493: А у вас спокойный ребёнок? Он когда болеет, дает вам работать? Мой просто вжик настоящий, только мультики включать на весь день.