Тема закрыта

Причина: 0

Помогите решить задачу 3 кл.

В двух кл. 60 учеников, причем в одном из них на 8 чел. больше, чем в др. Сколько учеников в каждом классе?

Мы решили с помощью уравнения так:
х+(х+8)=60
х=26 - в одном
26+8=34 в другом.
Учительница нам пишет - решать по действиям. А у меня ум за разум, я по действиям не соображу как?

60-8=52
52/2=26
26+8=34

ну дык и пишите по действиям, зачем сразу ответ пишите, училка то не поняля откуда 26 и 34 взялось

дак решение должно быть по действиям, а не с пом. уравнения.

2х+8=60
2х=60-8=52
х=52\2=26
х=26
х=26+8=34

а по вашему уравнение не по действиям что ли решают %)Сообщение было изменено пользователем 25-12-2008 в 15:38

Наталенка
60-8=52
52/2=26
26+8=34

Вот это правильно. У ребенка недавно эта тема была.

Шарлиз
зачем сразу ответ пишите, училка то не поняля откуда 26 и 34 взялось

еще раз объясняю, уравнение в тетрадке решено было, я просто решение не стала здесь переписывать, чтоб не засорять эфир, задача была решена с помощью уравнения, а надо другим способом - по действиям!

Lola
а надо другим способом - по действиям!

Вам же уже ответили выше.

Lola
еще раз объясняю, уравнение в тетрадке решено было, я просто решение не стала здесь переписывать, чтоб не засорять эфир, задача была решена с помощью уравнения, а надо другим способом - по действиям!

дак в лес тогда училку сама не знает что хочет

Шарлиз
дак в лес тогда училку сама не знает что хочет

Причем тут училка? Если у них именно по учебнику нужно решать так. Там даже объяснено какую схему к этой задаче рисовать надо.
И решение по действиям выглядит так:

Наталенка
60-8=52
52/2=26
26+8=34

Дочь сейчас в школе, а так бы автору номер страницы даже сказала, где это в учебнике объясняется. Автор, кстати, программа-то какая?

Шарлиз
дак в лес тогда училку сама не знает что хочет

Самое главное не это. Ты хоть интригалами решай, главное объясни. А училка какая-то заштампованая

Наталенка
60-8=52
52/2=26
26+8=34

не понимаю я со своим высшим техническим образованием что означает сие решение?
что такое 60-8=52 ? что это мы нашли в 1 действии?
какой смысл 52/2 во втором?

Шарлиз
училку сама не знает что хочет

"училка" как раз знает
требовалось же не уравнение, а по действиям
а по факту в тетрадке она увидела уравнение

Lola
не понимаю я со своим высшим техническим образованием что означает сие решение?
что такое 60-8=52 ? что это мы нашли в 1 действии?
какой смысл 52/2 во втором?

  1. убрали лишних, которые создают перевес
  2. оставшихся поделили между классами поровну.
  3. лишних отдали в один из классов

Сейчас схему в ворде нарисую и прикреплю.

Автор, по какой программе ребенок учится?

По-моему, за выражения "училка", "воспиталка" пора банить !

Lola
60-8=52

кол-во учеников в двух классах, если бы их было поровну

Lola
52/2

кол-во учеников в кажом классе, если бы их было поровну

третье действие пояснить?:)

А уровнением - это решение "с конца". Хорошо если ребенок умеет решать и так, и так. А училке минус в любом случае. Решение ведь есть, и оно правильное

  1. Самостоятельные и контрольные работы. Самостоятельная к урокам 9-10. Стр. 39, номер 3

Есть Учителя, а есть училки

Makar
это решение "с конца".

ни фига не сконца. Ребенок прекрасно решает подобные задачи именно уравнением, ей так понятно, а по действиям я не могу объяснить, мне самой не понятно. И ей тоже.

И схема там такая, что уравнение автоматом подбирается.

Makar
училке минус в любом случае. Решение ведь есть, и оно правильное

нежнее, аха?:)
у них есть определенная программа со стандартными требованиями.
Но ведь ничего не мешает Вам и Вашему ребенку уметь решать задачу двумя способами: через уравнения и по действиям.
Мы дома для удобства решаем через уравнения, на контрольных и домашних так, как требуется.

Makar
А училке минус в любом случае. Решение ведь есть, и оно правильное

Как ВЫ выражаетесь "училка" учит детей находить решение самостоятельно конкретным способом! Ребенок в третьем класе может не знать уравнений (это зависит от программы), но ДОЛЖЕН идеально владеть способом решения задач по действиям. И если мама объяснила решение уравнением - никто не сказал, что оно неправильное, предложили решить to одним - обязательным по программе способом - по действиям.

Блин, бесит! Все "училки" - дуры, все родители умные! Однако, дома детей никто не учит, все в школу, к "дурам-училкам" ведут!

О, вот схема.

На мой взгляд все понятно

Куропатка
но ДОЛЖЕН идеально владеть способом решения задач по действиям.

И еще решение уравнением - это как раз заштампованное решение. А вот уметь нарисовать схему к задаче и решить ее путем рассуждения и логических выводов их по программе Петерсон и учат.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы