Тема закрыта

Причина: 0

Как избавиться от учителя (практическое руководство)

Сегодня в 19.00 по"4 каналу" был показан сюжет о конфлиуте третьеклассниц, который произошёл в нашей школе. Подробно я об этом писала в соседней теме www.u-mama.ru/forum/messages.php
Сюжет первернул собятия с ног на голову - есть бедная жертва, несчастная мама и ужасная школа с извергами детьми и равнодушными родителями.
Я НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ, потому что была свидетелем этого конфликта и не могу спокойно пропускать мимо такое унижение учителя!
Мама в сюжете сказала, что ребёнком никто в школе не занялся, никто не обработал раны - ЭТО НЕПРАВДА! Ребёнка тут же показали медику, провели все необходимые процедцры, сообщили родителям пострадавшимх сторон. Так ведь нет же - мама пошла в милицию, написала в прокуратуру, натравила СМИ на школу.
Как вы думаете кто больше всех пострадал в этой истории?
Ольга, классный руководитель( я с ней работаю в одном кабинете) уже несколько месяцев не может нормально учить детей потому что эта мамаша по фамилии Попова таскает её по прокуратурам. Сначала подала на неё заяву, что учитель занимается поборами (40р за "Русского медвежонка" и 22р за проезд в театре). Я не шучу - именно такие суммы были указаны в заявлении в прокуратуру. Теперь она подала в прокуратуру заявление на учителя, что та плохо проводит воспитательный процесс в классе и дети царапают друг друга.
Когда я уходила с работы и уезжала съёмочная группа Ольгу отпаивали валерианкой, а в классеё ждали 26 детей - у них должно быть ещё 5 уроков. И как она их должна была вести, об этом Попова думала?! А в 18.00 к Ольге приходят дошколята0 и их тоже надо учить. На грани истерики.
Хотите избавиться от учителя? От любого. Напишите в прокуратуру. Пригласите телевидение - они снимут сюжет по ВАШЕМУ заказу и вынудят уволиться даже самого лучшего педагога. Ольге 32 года - умница, талантливый учитель. Останется ли она в школе? Большой вопрос.