Тема закрыта

Причина: 0

Директор нашей школы сказала, что хочет показать моего сына школьному психологу, я могу оказаться

от этого осмотра? :) Может кто подскажет?

Можете, а почему?

МАнка
Можете, а почему?

Спасибо за овет. :) Не поняла только, что "почему"? :)

Osipova Olga
Может кто подскажет?

про школу не знаю, но в садике у нас брали письменное согласие на общение ребенка с психологом. Думаю, можете

Почему хотите отказаться? Может чем поможет. Ведь если хочет показать - есть повод?

МАнка
Почему хотите отказаться? Может чем поможет. Ведь если хочет показать - есть повод?

Просто не хочу. :) Я сама учитель этой школы. Мой ребёнок инвалид и учится на домашнем обучении. Психолог подошла ко мне и стала навязывать мне ПМПК, хотя ребёнка до этого вообще не разу не видела. Т.е. отношение у неё предвзятое сразу как мне показалось (раз инвалид - значит априори двоечник и не справляется с программой, хотя ребёнок правляется с программой почти без труда, учится хорошо). Вобщем, не доверяю психологам ( среди них немного дейсвительно качественных профессионалов), а уж тем более не доверяю школьным психологам (у них почти у всех единственная цель - выкинуть ребёнка из школы). Ну вот поэтому и не хочу. :)

откажитесь.

Osipova Olga
Ну вот поэтому и не хочу.

Понятно. Можете отказаться и от ПМПК, и от психолога. Заключений всяких комиссий у вас итак , наверное, до... многа. Да и поводов вобщем-то нет, если

Osipova Olga
ребёнок правляется с программой почти без труда, учится хорошо

Osipova Olga
у них почти у всех единственная цель - выкинуть ребёнка из школы

Ну тут уж вы перегибаете

МАнка
Ведь если хочет показать - есть повод?

Угу... повод в такой ситуации один - избавиться от неугодного ребенка.

Ольга, если ПМПК - отказывайтесь, имеете право. Если просто тестирование, я бы сходила, но при условии, что тесты ребенок будет проходить в присутствии мамы и вам отдадут копии этих тестов (чтобы потом не возникли спорные ситуации).