сплотить коллектив.базы отдыха и т.д

уважаемые мамы детишек младших классов! у нас тяжелая ситуация в 1 классе.не можем сплотить коллектив. очень нужны места,где вы проводите время целым классом,куды выезжаете,какие базы отдыха посещаете и вообще,у кого дружный класс,как вы объединяте детей,в какой деятельности? опыта мало,нужны советы.желательно названия,контакты сама поищу. пока все друг друга не покалечили-надо спасать детей.кл.руководитель ничего не хочет делать.

я хоть и не мама первоклассника))
но мне кажется более экстримальные ситуации или игры сплочают, чем просто база отдыха
ну там типа какого-нить пейнтбола или зарницы...
чтоб команды были, а потом команду смешать...
ну эт я так...рассуждения со стороны... :)Сообщение было изменено пользователем 09-05-2013 в 11:37

уси-пуси
пейнтбола или зарницы...

согласна,но их тоже где то надо делать. а мест не знаю. вот и спрашиваю уже опытных мам.

в ЦПКиО вроде и детский пейнтболл и лазертаг есть
посмотритее у них на сайте

а интересно-девочкам понравится? может только мальчишки получат удовольствие от стрельбы?

varvara_krasa
а интересно-девочкам понравится?

мне кажется это не от половой принадлежности зависит, а от характера
бывают очень активные девочки и очень мягкие мальчики
ну так то же это азарт, беготня...
лазертаг то вроде и не больно
а вы просто предложите им всем, что сами выберут
зарницу можно просто на базе устроить, хотя бы на 7ми ключах...(если Белоярское водохр далеко вам)
или там казаки-разбойники
короче- вспоминайте все активные игры, в которые раньше играли в пионерских лагерях