Про выпускной в 11 классе.

Девочки, выручайте, а? Класс у нас собран в прошлом году всего, родители почти не знают друг друга, на собрании активности не проявляют, даже по поводу выпускного А он на носу уже практически! У меня опыта по организации тоже маловато, поэтому прошу помощи у вас Два кафе, которые наметили по прошлогодним отзывам знакомых, отпали, занято уже на 24.06. Накидайте чего, кто в теме, плиз. Надо кафе или клуб, лучше, чтобы уже там диджей с развлекалками прилагался, примерно на 40-45 чел, идеальный бы вариант в Академе или его окрестностях, но можно и с выездом.

я занимаюсь выпускным,у нас тоже мало активности,хотя основная масса класса с 1-го класса учится....в конце января я начала искать помещение,все уже заняты, нашла несколько, ресторан Бордо на хомякова и "теплые коты" на крылова 40а,мы от них отказались....какие вопросы,задавайте,отвечу

Боюсь, что вы поздно спохватились. Срочно ищите!
У нас уже давно все решено.

Как вариант: приглашайте в школу, отмечайте там. Но надо продумать и стол, и развлечения.

Lusha Боюсь, что вы поздно спохватились

Я тоже боюсь! Никто не шевелится... Я и не хотела бы брать на себя это, но вижу, что "если не я-то кто?"

Lusha Как вариант: приглашайте в школу, отмечайте там.

Не, не вариант, девятый класс в школе отмечали, детям не понравилось, поели и разбрелись по компаниям на улицу. Да и возни в школе больше, а заниматься этим некому, поэтому надо "под ключ".

Кто-нибудь про "Космос" знает-слышал? Очень накладно выходит?

мы в том году озаботились выпускным перед майскими праздниками, кафешек было можно выбрать, или вам обязательно ресторан? диджей у нас был свой, отличный парень, откатал весь вечер на ура, мы 9 класс выпускали

aprel Кто-нибудь про "Космос" знает-слышал? Очень накладно выходит?

на 40 человек? Не мало денег выйдет, а если на всю параллель, то реальнее.

Да вы звоните, узнавайте. Хорошо, если торжественная часть и гулянье в одном месте, чтоб не ползали по городу. У нас так будет.