Тема закрыта

Причина: 0

Вопрос к педагогам, а возможно и психологам. Стоит ли забирать первоклашку из школы и идти на второи год?

Проблема такова: девочки двойняшки пошли в школу с 7 лет. Исполнилось в июле. Но программу не тянут, одной совсем тяжело. В школу пошли считать умели, а вот читали плохо. Вопрос в том стоит ли продолжать или пойти снова в первый класс? Может кто с такой проблемой сталкивался?

Linushka
Вопрос в том стоит ли продолжать

уж год почти прошел...

Linushka
В школу пошли считать умели, а вот читали плохо.

у нас таких пол-класса было, ниче, все к концу освоились, пустьмедленно, но читали. На лето было дано задание читать и читать...ко второму классу (мы щас во 2ом) уровнялись в этом плане.

Linushka
Но программу не тянут, одной совсем тяжело.

а что за программа? и что значит не тянут, тяжело...
не все ж одинаково хорошо успевают.

Программа традиционка ничего сложного. Но учитель, а нам досталась спокойная и терпеливая, говорит что очень плохо. Пытается их подтянуть, занимается дополнительно после уроков.

пусть до коца года учатся, а там увидете

Linushka
пойти снова в первый класс

Ничего страшного в этом нет.

Я тоже в этом ничего страшного не вижу. Может разум у них не дозрел. Ведь все по разному к школе готовы. Я и спрашиваю было ли у кого подобное, и чем обернулось?

bekki-tetcher
пусть до коца года учатся, а там увидете

мне тоже так кажется, чем бегать тда-сюда...

Linushka
говорит что очень плохо

чем мотивирует? что плохо-то????

Страдает письмо, пишут не те буквы, пропускают, соответственно не могут прочитать задание и выполнить его самостоятельно.

Linushka
пишут не те буквы, пропускают

у нас все еще так бывает.
щас придут спецы, скажут как исправить. Я забыла чет...есть какое-то упраженение, как добиться правильности в этом случае.

У среднего сына в классе есть мальчик, который с теми же проблемами на второй год остался, причём мама у него в этой школе работает- мальчик как мальчик, учится, проблем с другими детьми- нет.

Я больше переживаю что если учиться дальше. Не успеваемость будет расти как снежный ком. И в тоже время сомневаюсь, а вдруг они заучатся и догонят. Жалко год терять!

Linushka
Жалко год терять!

А в чем вы его теряете? Думаю, что пторный год ничего плохого не принесет. Дайте деткам время, им надо больше времени адаптироваться. К средней школе выровняются. Походите в школу развития, поиграйте сами с ними в развивающие игры.Современная программа пусть даже традиционка - это огромная нагрузка, прежде всего психологическая и стресс!

Все кто откликнулся на крик души СПАСИБО. Будем все взвешивать и решать.

В основе того, что "не тянут", могут быть нейропсихологические проблемы, тогда никакой дополнительный год пользы не принесет, но будет потеряно время, когда еще можно эффективно развивать нужные структуры мозга. Вам бы обеих на нейропсихологическую диагностику сводить и целенаправленной коррекцией заняться, может быть.

У меня есть такая теория, что дети в маленьком возрасте все делают "для родителей". Т.е. если видят искреннюю (обязательно!) заинтересованность родителя в определенной деятельности, то именно в этой сфере и стараются.

Я сделала такой вывод, читая интервью и биграфии известных людей (спортсменов, ученых, музыкантов). Родители просто жили их успехами, их занятиями.
Не знаю, как у Вас с этим обстоят дела, но может попробовать проявлять повышенное внимание и заинтересованность к учебе? Просить рассказать, что было, при ребенке заинтересованно поразглядывать новую тему, позадавать вопросы, хвалить за малейшие успехи?

Как вариант: 1) Обратиться к неврологу; 2) Обратиться к психологу и 3) с логопедом позаниматься надо ! А все остальное фантазии учителки. Верить в своё дитя надо! И любить их надо! ;) :love:

Я верю в своих деток. Мы живем их проблемами, достижениями, успехами. И нет здесь фантазий учителя. Она многое сглаживает! Я могу трезво смотреть на вещи, не ослепляясь материнской любовью. Вижу что одна из них реально не тянет, а вторая немного лутше. Прихожу к выводу что нужно забирать.

Лариса

полностью поддерживаю Мне кажется, что забирать не вариант.

Linushka
Но учитель, а нам досталась спокойная и терпеливая,

Linushka
Пытается их подтянуть, занимается дополнительно после уроков.

А вот где гарантия, что вам достанется такая же учительница на следующий год. Такие учителя как мамонты уже вымерли. Я бы не стала забирать, просто маме нужно приложить максимум усилий, чтобы подтянуть девочек. Действительно сходить к неврологу, найти логопеда. За лето вполне можно справиться. И хорошо читать научить их может только мама, больше никто.

Вы сейчас пока особо тревогу не бейте. Ждите конца года и попутно сейчас уже начните водить девочек к специалистам, которые помогут девочкам начать болеевнимательно относиться к урокам, помогут мотивацию наладить. И может к сентябрю все будет нормально. Я сама из пары двойняшек. Днюха у нас в августе и мы пошли в сентябре в школу как только 8 лет исполнилось. У нас в паре сестре лучше уродки давались сестре,а мне сложней. Но мы не оставались на второй год. И еще чисто практический совет как двойняшки, то есть прошедшей школу: НЕ РАЗРЕШАЙТЕ УЧИТЕЛЯМ РАССАЖИВАТЬ ДЕВОЧЕК ЗА РАЗНЫЕ ПАРТЫ. У учителей есть привязанность к такому, и мотивировка вроде разумительнаядля родителей. Но как пережившая это я вам говорю что пользы мало, только вред. Все равно прогнутся учителя и посадят обратно вместе.

Linushka
Страдает письмо, пишут не те буквы, пропускают

мой уже в 3 классе и то такое бывает, но мы пошли нам еще 7 не было, в 6,10, но у нас с неврологией проблемы, до сих пор лечим ВЧД и гиперактивность, очень неусидчивый, от этого страдает письмо, дети с неврологией очень долго не могут нормально писать, у них буквы коряво пишутся, постарается когда - все хорошо, 4 и 5, а не захочет, так и 2 таскает

Сидят за разными партами, но 2 четверти сидели вместе. Учитель мотивировала тем что друг у друга ошибки списывают. Но это ерунда.
Про специал. Невропатолог у нас диагнозы ставить не любит, уж только в крайнем случае. Варю в начале первой четверти мальчик из класса толкнул, сотрясение было. Она почти месяц пропустила. Мне кажется в этом тоже причина. А к психологам я побаиваюсь обращаться, хороших днем с огнем не сыщешь. А навредить запросто могут. Да и живем мы не в Екатеринбурве, а в области.

У меня младший брат весь первый класс играл в машинки - ну не интересно ему было, рано ещ (хотя 7 испонилось в сентябре) Так и мучались с успеваемостью до 6-го. А после 6-го остался на второй год - и ничего , все встало на свои места, в нем как-то больше уверенности появилось, что он старше всех в классе и пр. Закончил школу, после армии закончил юр.академию
Так что может быть стоит деток не мучить и лучше пусть еще раз пойдут в первый класс? Чем вот так вот отставать? С другой стороны - вы мама, вам виднее :) МОжет быть к психологу их сводиьт, именно на предмет готовности к школе и школьным требованиям?

Хотелось бы увидеть мнение педагога.

Linushka
Хотелось бы увидеть мнение педагога.

Красноглазая педагог, латиницей ник, кто-то еще... не понмю.
ДОбрячок или Новичок...

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы