Дочь плохо читает. Нужны советы бывалых

Может у кого было подобное? С чтением всегда нелады были. В садике в подг группе занимались с логопедом. Особо проблем она не видела. Дочь путала буквы,зеркалит при чтении. В 1 кл техника чтения в конце года- 42 слова. Мало. Летом занимались. Читали сказки хором,друг за другом,играли со словами. Конец 1 четв 2 класса- техн чтения. 32!!слова...
Ругать не стала...в шоке сижу. Хуже прочитал только нерусский маличик -23слова. Лучший результат у девочки-132слова.
Прошу совета у учителя что делать. Говорит- больше читайте. ПУТАЕТ БУКВЫ И ЗЕРКАЛИТ...
Мы читаем 2 раза в день по пол часа. Больше онафизически не выдерживает. Мне кажется проблема тут не в том мало читаем.
Сходили к неврологу- норма. Опять вести к логопеду??
Помогите советами пожта.

Аноним автор темы В 1 кл техника чтения в конце года- 42 слова. Мало.

Нормально. Более чем даже.

Аноним автор темы Летом занимались. Читали сказки хором,друг за другом,играли со словами. Конец 1 четв 2 класса- техн чтения. 32!!слова...

Загнали, вот и результат.

Аноним автор темы ЗЕРКАЛИТ..

Это как? Написано АМ, читает МА? До определённого возраста это нормально. Ваша видимо подзадержалась в том возрасте. Вам не больше читать надо и не за скоростью гнаться, а вернуться к занятиям с хорошим логопедом

Аноним автор темы Опять вести к логопеду??

Да. Скорее всего корни там, консультация точно не помешает.

К логопеду и если отправит - к неврологу. Читать сами учили? В этом году прямо поток второклашек с проблемами чтения плюсом к письму :(. Узнайте в школе есть ли логопед.

Пишу с сотика- цитировать не могу.
Зеркалит-да именно так. Читает сразу справа налево и все. Потом перечитывает. Время теряет. Есть 5 букв: ч,щ,ш,й, ц которые вообще не может вспомнить. Сиди думает кажд раз.
Скачада игру на планшет. Алфавиту учат. Там с задержкой но справляется с этими буквами. Как до слогов и слов доходим-ступор,сидит думает.

Pearla Узнайте в школе есть ли логопед.

Ой, только не к школьному, а к НОРМАЛЬНОМУ логопеду.

Аноним автор темы

Левша? С произношеним шипящих как дела обстоят?

У невролога были. Писала в 1 посте. Все ок.
Посоветуйте логопеда что ли хорошего,желательно ЖБИ или Пионерск рн. Прямо сижу в растеренности. Сделали перерыв в занятиях на каникулы. Тк пока надо понять что вообще делать теперь.

Правша. С произнош порядок. Болтает много.
Есть проблемы с математикой и прочими точн науками. А вот по плаванию и танцам места берем на соревнованиях. В ту сторону все просто великолепно и без особого напряга с ее стороны

Аноним автор темы У невролога были. Писала в 1 посте. Все ок.

Я обычно прошу сразу у невролога сказать, что логопед послал на консультацию. Тогда целенаправлено смотрят, то, что нужно в этом направлении.

Аноним автор темы Правша. С произнош порядок. Болтает много.

интересно... Раз спортом занимается результативно, значит пространство тоже должно быть отработано. Фонематический слух нужно посмотреть. Пока на него грешить можно, судя по описанию. К нейроспихологам на консультацию не ходили?

Опять же не цитируя- 42 сл на конец 1 кл сказано мало. У нас гимназия. Рамки стоят 60-70 слов на 5ку.
Я уж молчу про 32...

Ну до конца года время есть :)

У невролога не говорила что логопед послал тк мнн почему-то тока сейчас в голову пришло что надо бы к лоопеду. В 1кл была уверена что просто надо читать больше и в этом проблема и учитель до сих пор так говорит. Но явно это не то.

А вообще как вам кажется, какой тип памяти развит? Зрительный? Звуковой? На что опираться проще?

Кобра

Мало 32 слова, закреплять такой способ чтения не нужно сейчас. Нужно найти звено выпадающее. Понимание прочитанного есть? Диктантик бы посмотреть.

Кобра: да,до конца года время есть конечно. Начали ставить оценки... начали плакать и не хотеть читать вообще и заниматься. В 1кл прка клеили солнышки и тп как-то легче у нас все было.
Надо явно браться за занятия со специалистами.

Девочки,советуйте пожта хорош спецов!!

Аноним автор темы Есть 5 букв: ч,щ,ш,й, ц которые вообще не может вспомнить. Сиди думает кажд раз.

Автор, ребенка не зацикливайте, лучше рисуйте, лепите эти буквы, делайте с ними апликации из чего только сможите, придумайте асоциации к каждой букве, еще в Инете поищите есть буквы так сказать а движении, что-то типа морской азбуки, вобщем играйте с этими буквами.

Аноним автор темы Опять же не цитируя- 42 сл на конец 1 кл сказано мало. У нас гимназия.

Мало ли, что гимназия. sites.google.com Такой темп возможен, но не обязан быть.

В 8 лет это ненормально! Погуглите "расстройства спеллингования"

В смысле, если, скажем, зрительный, то не насиловать все время чтением, а развесить по всей квартире крупно слова с самыми трудными сочетаниями букв и картинками.
Чтоб прямо каждый день перед глазами, скажем, цапля. Крупными буквами и рядом смешной картинкой. Чтоб прям "Спокойной ночи, Цапля" ей говорить..

Память зрительная, читает про себя так же не быстро. С пониманием средне. Вслух хуже. Про себя- вроде пересказывает но вяло.

Молния

Тут надо четко дифференцировать что происходит: ребенок не может запомнить буквы или не различает звуки. Для родителей это часто выглядит одинаково.
Зеркальность во 2 классе уже не считается допустимой. Тем более для правши. То как вы описали проблему, походит на нарушение дифференциации шипяших и нарушение чтения в легком варианте. А может быть все проще, вы неправильно научили ребенка читать и механизм сбоит.

Кобра спасибо за совет. Поняла

Сходите к другому неврологу. Это незрелость определенных зон ГМ, должны дозреть годам к 10. У невролога поддерживающее лечение нужно. Курсами 2 раза в год. Питание для ГМ - аминокислоты, элементарно хотя бы глицин, Магне В6.

Аноним автор темы Есть проблемы с математикой и прочими точн науками. А вот по плаванию и танцам места берем на соревнованиях. В ту сторону все просто великолепно и без особого напряга с ее стороны

И у нас так же Ходили к психологу (занимается с особыми детьми) - заполнили кучу тестов. Так вот нам сказали, что у ребенка больше развито левое полушарие (скрытый левша), и в школе отличником не будет , развивайте другие таланты, но и учебу конечно тоже не бросайте

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы