Тема закрыта

Причина: 0

ребенок учится на двойки

Ситуация такая, племянница заканчивает 1 класс, учитель грозит отправить на комиссию, все время ставит двойки. Заниматься дополнительно ни за деньги ни так не хочет. Что делать не знаем. Может посоветуете что-то

Фрола
все время ставит двойки

А есть за что? Родители-то сами как оценивают знания ребенка?

Может придумать какое-то поощрение для ребенка. Н-р, неделю без двоек - пойдем в аквапарк и тд., чтобы был стимул учиться хорошо.

Fenris
Н-р, неделю без двоек - пойдем в аквапарк и тд.,

и ремня не будет... :D
а жаль в школах розги упрознили...

Фрола
Заниматься дополнительно ни за деньги ни так не хочет

Значит, действительно всё плохо, если учитель понимает, что результата от доп. занятий не будет - тогда и не берётся.

Fenris
Может придумать какое-то поощрение для ребенка. Н-р, неделю без двоек - пойдем в аквапарк и тд., чтобы был стимул учиться хорошо.

Это сработает только в том случае, если ребёнок просто ленится. А если действительно ей трудно учиться? Выход -

Фрола
учитель грозит отправить на комиссию

на комиссию всё-таки сходить, это не страшно :) Это медико-педагогическая комиссия, в кторую входят логопед, врач-невропатолог и другие специалисты, включая психолога. И проводится она, чтобы выяснить причину неуспеваемости ребёнка. А не чтобы исключить из школы. С любым результатом вы сможете потом продолжать учиться в своем классе - без согласия родителей никуда ребёнка не переведут. Или, если уж так боитесь комиссии - сходите сами к психолгоу, логопеду, нейропсихологу. Только это будет уже платно и дорого.

Chайkа
Значит, действительно всё плохо, если учитель понимает, что результата от доп. занятий не будет - тогда и не берётся.

Хорошо если так, а вот если дело в отношении учителя ребенку... Хотя мы этого не знаем.

Chайkа
Значит, действительно всё плохо, если учитель понимает, что результата от доп. занятий не будет - тогда и не берётся

Не факт. К нам вкласс (второй) примерно в ноябре перевели девочку. Девочка сама неплохая. Я случайно увидела ее дневник. И в нем куча двоек, поставленных предыдущим преподавателем с комментариями типа:"Не принесла то-то", "Забыла то-то". Причем этих двоек было очень много. На фоне этого пошел конфликт между родителями девочки и преподавателем, после чего ее перевили в наш класс. Наша же учительница, сказала, что эта девочка неплохо для нашего класса. У нас в классе сейчас 8 отличников, в том классе меньше. Эта девочка не отличница, но и не самая слабая.
Думаю, что родителям в первую очередь нужно самим определиться, заслуженно ли ставят ребенку двойки. Если нет, то тогда комиссия может быть определенным выходом для доказательств несправедливого отношения к ребенку. Если уже у ребенка есть пробелы в знаниях также нужно выяснять, подходит ли ему программа, по которой он обучается и т. д. и после этого принимать решение, в том числе и обращаться к репетиторам за дополнительными занятиями (или самим), ну либо переводить в класс с более легкой программой, либо программой которая больше подходит для данного ребенка.

чёт не поняла... За что в 1 классе можно двойки ставить? За кривые палочки? неровные буквы и цифры? Вроде ничего такого "глобального" нет в 1 классе... Может невнимательность или неусидчивость? Учительница раздражается может... чёт мне кажется, неспроста это... Ну в смысле невозможно в 1 классе прям погрязнуть в двойках, если уж совсем ребенок не думает... только я вот сомневаюсь, что такое возможно... Надо с учительницей поговорить, может на уроке придти посидеть, ну или еще как-то, не стОит думать сразу же на ребенка...ИМХОСообщение было изменено пользователем 21-04-2008 в 16:22

Znayka
ну или еще как-то, не стОит думать сразу же на ребенка...

тоже считаю, что в 1 классе с постоянными двойками какая-то странность присутствует. И уж ни в коем случае на ребенка все валить. Нужно разбираться.

Программа 2100 и ребенок конечно ее еле тянет, но в школе нет другой программы, причем математику ребенок тянет довольно не плохо, но вот с русским прям беда. Дома пишет нормально - в школе никак

Фрола
Дома пишет нормально - в школе никак

Что значит "никак"?

У меня у старшей дочи похожая ситуация была, но мы занимались дополнительно с нашей учительницей( за деньги) правда и ребенок подтянулся, а тут прям не знаю, может репетитора нанять, девочка не глупая ведь

Фрола
Дома пишет нормально - в школе никак

Вот клучевая фраза. Дома же пишет и всен понимает. Значит в школе какие-то "блоки". Ну там обстановка, может ругается училка или дети смеются, ну или просто теряется, может ей времени больше нужно, чем другим. Здесь как раз и помогут дополнительные занятия. А как учительница вообще? Хорошая? Ну общественное мнение какое?

Никак значит огромными буквами, может даже слова не разделять, по 3 ошибке в слове

Значит внимание на что-то другое направлено. ну то есть голова занята другим чем-то. Чем?

Самое интересное, что все эту учительницу хвалили и мы тож думали, что повезло нам, а оно вот как вышло. Насчет теряется, скорее собраться никак не может, гиперактивность у ребенка. А учительница странная - то неделю вроде все нормально, то прям на комиссию.

Фрола
то неделю вроде все нормально, то прям на комиссию

Ну чоуш, тоже человек. Может вспыльчивая она, бксит ее это... Только вот как учительница начальных классов может не сдерживаться? И потом... Короче, я бы наняла репетитора,чтоб позанималась бы с ребенком. Это лучше. Ну и походиь на занятия, если есть возможность, взглянуть на учительницу "при исполнении"

Фрола
Никак значит огромными буквами, может даже слова не разделять, по 3 ошибке в слове

Да это же учитедю за это голову открутить надо.

Фрола

какой возраст у учительницы? не кризисный?

может, учительница хочет, чтобы ребенок именно с ней позанимался за дополнительную плату? от того и

Фрола
все время ставит двойки

в вашем случае выход - репетитор, который научит правильно думать при письме. И еще, если по 3 ошибки в слове, логопед, сходите на консультацию.

скажите, а школьный психолог у вас есть? ведь его прямая задача защищать вашего ребенка насколько это возможно. почему к нему не обратились, когда учительница начала про комиссию кричать? есть тесты специальные и т.п... может у девочки просто отношения не сложились с учительницей? такое часто бывает, особенно если моторика была не очень развита, а учительница высмеивала, например...

Спасибо огромное за советы, наверное так и сделаем, только вот сестра моя (чья доча) не хочет ничего делать особо, а меня не знаю пустит на урок или нет . Попробую сводить к невропатологу ребенка ( сдается мне что там неврология непролеченная есть) и в августе репетитора нанять

А разве в первом классе оценки ставят, тем более плохие? %)
у меня дочь в первом классе, у них никаких оценок вообще нет. Вот только-только стали пятерки выставлять, и то только в тетрадь, в дневник и журнал нельзя!

Сосед по парте не отвлекает? У меня тоже дочь жаловалась на соседа, что тот то парту трясет, то еще что-нибудь. Я попросила, их рассадили.
Может быть, что-то другое отвлекает. Может быть можно попросить у учительницы и она разрешит посидеть несколько уроков и понаблюдать. Не рядом с ней, а на задней парте. Я так сидела в первом классе несколько раз. И в этом году на английском, когда поняла, что есть проблемы. После этого по английскому наняла репетитора. С тех пор все отлично.
По русскому у нас тоже есть проблема. Домашнее сделает олично, а в классе неаккуратно и с ошибками. Стали дома заниматься над тем, чтобы ребенок сначала когда пишет диктовал все себе четко пргоговаривая слоги, а потом перепроверял себя, опять же считывал медленно и по слогам, после того, как написал.
Думаю, что нужно найти возможность дополнительно заниматься с ребенком, раз девочка не глупая. Может быть даже с психологом, который выявит в чем причина невнимательности ребенка и даст какие-то рекомендации. Нам давали специальные упражнения на концентрацию внимательности.

Насчет психолога надо узнать, спасибо, чет не дошло

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы