Снова про оценки. Вопрос учителям

Подскажите, если в четверти одинаковое ко-во 3 и 4, получается 3,5. Округляют в меньшую или большую сторону? Так же и за год. По четвертям - 3,4,4,3. Это однозначно тройка?

я не учитель, но мне кажется, смотрят за что 3, а за что 4. например, если контрольная 3, а работа на уроке 4, то округлят в сторону 3, и наоборот

у нас электронный журнал автоматически округляет в пользу ученика.

аноним автор темы: Округляют в меньшую или большую сторону?

У нас сейчас 3,5 за 4 считают, в том году 3,75 за 4 было.

KateS: мне кажется, смотрят за что 3, а за что 4. например, если контрольная 3, а работа на уроке 4, то округлят в сторону 3, и наоборот

Неа. Эл. дневник считает, ему пофиг.

Тоже не учитель, в школе говорят, что округляют в пользу ученика. Теоретически по году в вашей ситуации сложно, что последняя четверть 3. А годовая контрольная на какую оценку?

я думаю учитель смотрит индивидуально по каждому ребенку
и это правильно

Анна Иванна: Эл. дневник считает, ему пофиг.

у нас учителя могу поменять оценку эл.дневника
это произвол?

аноним автор темы: это история, вроде не писали ничего

а оценка принципиальна? Или вопрос в знаниях?

Анна Иванна:
Неа. Эл. дневник считает, ему пофиг.

а как же вес контрольной?

Аноним: я думаю учитель смотрит индивидуально по каждому ребенку

это предвзято, не правильно.

У нас в школе всё через дневник.ру и округляют вверх то ли выше .67, то ли .69. Т.е. 3,5 - это 3 без вариантов. 3.7 - это 4.

аноним автор темы: По четвертям - 3,4,4,3. Это однозначно тройка?

Да, потому что последняя 3.

3,3,4,4 - другой вариант.

аноним автор темы: прием в 10, средний бал

хм.. а по профильным оценкам как? Хотя я так поняла с прошлого года многое поменялась в приеме в 10 класс. Сложно, должны округлять в пользу ученика. А последнюю тройку исправить никак? Еще неделя есть для этого.

ЖаР ПтИцА: а оценка принципиальна? Или вопрос в знаниях?