Учителя русского языка, зайдите, помогите. :-)))

Помогите разобрать по составу слово ЗЕМЛЯНИКА.
4 класс, дочь принесла на проверку д/з.
У нее:
Земл- корень (земля)
я - соединительная гласная (исключение)
ник - корень (поникнуть к земле)
а - окончание.
Дочь, сказала, что это слово на уроке разбирали и учительница сказала, что это слово издревле имело 2 корня и разбирается именно так.
Я считала, что:
Земл - корень
ян - суффикс
ик - суффикс
а - окончание.
Кто прав? - :-) Помогайте.

я не учитель, но со школы еще помню, права ваша дочь и ее учитель.

Я бы разобрала, как вы.

мне кажется, что дочь права, это слово из 2 слов.
а инет говорит как вы ))

Мелкая (4 класс) выдала - земл (корень), 2 суффикса ян и ик, и окончание а

Вот что говорят:
Обратимся к словообразовательной цепочке, которая поможет выделить оставшиеся морфемы слова: земля — земляной — земляника. Следовательно, выделим суффиксы -ян-, -ик-. С помощью продуктивного суффикса -ик- также образовались названия других ягод: черника, голубика, костяника, ежевика.

Государственная Тайна,
Я не гуманитарий. И к своему стыду, про соединительную гласную "я" совсем не помню.

annakrapivina ,
сейчас подойдут учителя и расскажут про современные тенденции. мне тоже интересно.

я бы тоже как Вы разобрала...

давайте по порядку. находим окончание, изменяя форму слова: земляника, земляники,земляникой... окончание -а-
подбираем однокоренные слова:
земляника -
земляничный
земля
землистый
землянка
земледелец
ясно видно корень -земл-, да и семантически всё логично.
дальше суффикс/-ы - проанализировав ряд однокоренных слов, можно выделить -ян- и -ик-
так что: земл-ян-ик-а

Чудная: так что: земл-ян-ик-а

+++ Не надо вдаваться в дебри этимологии слов, нужно разбирать имеющуюся конструкцию слова.

annakrapivina автор темы: это слово издревле имело 2 корня

костяника тоже имело два корня?

annakrapivina автор темы: поникнуть к земле

костяника - никнет к костям? :D

Клюква: костяника - никнет к костям? :D