Питание в школе плюсы и минусы

Всем здравствуйте.Учебный год начинается,начало новых знаний,а нам испытаний.Моя дочь перешла в 5-ый класс и бесплатная еда вместе с начальной школой тоже,закончилась.Согласна оплатить еду хорошую,а главное вкусную и свежую.Но сегодня нас обрадовали супов не будет,и дети кушают после 4-го урока ???? первая смена...по мне долго.И отказаться от питания нельзя.Перекус только фрукт,вот законно ли это? Спасибо

После 4 урока, это 12:00 часов? По советским временам это было рано, и "перекусов" не было.
Если она завтракает дома, то до 12 часов, да еще с перекусом, это слишком частое питание.
Если не завтракает, то перекус и в 12 часов обед, так мои дети живут. Никто еще не умер. Без супов, кстати, тоже.

Аноним 462 ,
У нас супы невкусные, без мяса.
Вообще, я хорошо отношусь к столовской еде, но детей в школе кормят невкусно. Сама учитель. Сухая гречка, рагу с минимумом мяса, если жареная курица-то одни задницы и хребты. Горошек на контрольном блюде лежит горкой, у детей по чайной ложечке.
Но, каждую неделю 3-4 раза выпечка или фрукт. Компоты вкусные, пюре с сосисками хорошие, сосисок по две кладут. Рыбные котлеты тоже вкусные. Если б я была шольницей-ела бы, что то лучше, что то хуже.
Классрукам всю плешь проели из за отказников от питания, по мне Дак лучше питаться так, чем есть булки на ходу.

Аноним 462 ,
У нас есть возможность , чтоб ребенок только завтракал, это после 2 урока чаще всего, и после 3 го тоже накрывают завтраки. Это дешевле, каши всегда много, часто бутерброд или выпечка или йогурт.
А что Вы предлагаете ребенку с собой на перекус кроме фрукта? Бутерброд с колбасой? йогурт? Нельзя это в школе кушать. Нарушение правил хранения.

->Аноним 462: и дети кушают после 4-го урока

как это??? а 9-11 классы когда тогда едят???
у нас наоборот 5 классы едят первыми, на второй перемене в 9.40.
супы по желанию добавляются к комплексу. но в 9.40 просто смысла нет.

Аноним 3: У нас супы невкусные, без мяса.