Летний лагерь для 7-8леток

Добрый день! Первый раз предстоит отправить летом ребенка в лагерь. По крайней мере подумываю об этом, тк девать некуда.
Поделитесь, пожалуйста, опытом. Кто куда отправлял уже/будет отправлять, как записаться, как вообще найти хороший лагерь. Опыта нет совершенно, даже не знаю, с чего начать.
Буду рада любым советам и отзывам

В летний дневной, или загородный?
Я семилетку в загородный не отпущу пока. Пол-лета городские лагери, еще пол-лета коммерческие дневные.

Alex Drake: В летний дневной, или загородный?

Мне и туда, и туда придется, тк все лето я работаю, помощников нет, придется на все лето куда-то пристраивать
Про дневные только про школьные знаю. Там через госуслуги. ну или ещ есть по типу детские центры (как частные садики) по крайней мере в том году видела несколько объявлений в районе нашем.
Про загородный конкретно хотелось бы узнать, не представляю, как и где их искать и как туда попадают )

Alex Drake: Пол-лета городские лагери, еще пол-лета коммерческие дневные.

Чем городские отличаются от комм.дневных?

Автор , мал ещё ребёнок, очень мал для лагеря Рассмотрите городской,может есть часов до 4-5?

Alex Drake: Я семилетку в загородный не отпущу пока

Ну, вот я и думаю, что с ней делать. Я в таком возрасте ездила по две смены, мне нравилось. свою спросила-не хочет пока ни в какую. но я все равно решила вопросом заняться на всякий случай.

LUCKY ME: мал ещё ребёнок,

7,8 к июню будет. Может, и мал, не спорю. Рассматриваю все варианты. Мне до вечера самого надо, а школьные/дневные всякие, как правило, до 4х.
В общем вопрос для меня сложный пока что и затратный, полагаю ))
Вот и хочу послушать бывалых, с опытом.
Если что, район ВИЗ, может, кто что знает тут про лагеря )

[user]Анонимка[/use