Первоклашки и педагог без опыта после ВУЗа. Поделитесь мнением!

Попал у меня ребенок не к тому, кому хотели((
Хотели к опытной учительнице, ей около 47, много грамот)) все к ней хотели, раньше она была очень хорошей. Сейчас, как говорят, опыт и положение сыграли свою роль.
Увидев списки, что учитель попался неизвестный, начала про нее искать информацию, не нашла(( оказалась вообще без опыта только-только после ВУЗа(( И я расстроилась вообще...
Но потом поговорила с бывалыми, и мне сказали, что это наоборот хорошо, что педагог не избалован, будет одинаково относиться ко всем детям, любимчиков не будет выделять, инициативная. Она самостоятельно перед родительским собранием создала группу в ватсапе, всех туда добавила, выложила списки и объявления.
У кого какой опыт в этом плане? Боюсь я еще, что в декрет уйдет быстро, она замуж вышла((

Это кот в мешке. Возможно, вам очень сильно повезёт, а, возможно, наоборот. Опыта нет, но, возможно искра будет, инициатива, особенное отношение к своему первому первому классу)))

Аноним 801: Боюсь я еще, что в декрет уйдет быстро, она замуж вышла((

ну уж это совсем вас не касается и от этого никак не застрахуетесь. У на была учительница в возрасте. Но жена военного, как оказалось. Уехала за мужем в другой город в середине учебного года А ещё учителя болеют и умирают. И, бывает, имеют тёрки с директором и уходят из школы. Они свободные граждане так то

Автор , не расстраивайтесь раньше времени . У нас такая учительница , бодрая всегда в хорошем настроении, детей любит и «не уставшая». То, что надо в началке ) в части знаний по итогам первого класса не очень понятно, так как оценок не было , но как минимум у меня ребёнок в школу с удовольствием бежал . По сравнению с детьми из параллельного класса, которые к «титулованной» попали

Без опыта совсем конечно не гуд. От человека все зависит.