Английский язык в школе без рабочей тетради

3 класс. Учитель, со слов администрации, сказал не закупать рабочие тетради. Я не понимаю как заниматься по одному учебнику, большая половина заданий в тетради. Курс как бы рассчитан на учебник и методические пособия. Я не права? Я не учитель, моё произношение не фонтан. Но все понимаю))) Только не понимаю зачем с такой скоростью тараторят аудио дикторы!? Я сама не понимаю что сказали. После полугода перерыва в школе моя смотрит пустыми глазами в учебник и видит фигу. Что делать-то? С учителем договариваться чтобы тетрадь само купленную проверяла у нас. Или в администрацию идти разговаривать?

От школьного английского вы ничего не получите,никаких знаний, одни картинки в учебниках. Единственное пособие в шк программе удачное это тетрадь для отработки грамматики (Английский в фокусе)
Поэтому моя занимается вне школы английским много+ сами докупаем в фокусе и дома прописывает в свободное время

Автор, а с учителем разговаривали? Может не рабочую тетрадь, а сборник упражнений надо?
Между учителем и директором есть типа зав кафедрой английского и завуч.. Их тоже можно спросить.

Произношение можно смотреть по яндекс.переводчику. Аудио крутить на низкой скорости. Тетрадь купить и заниматься самим.
Если запустить, оно как снежный ком.

В нашей школе нет рабочих тетрадей ни по одному предмету.
Как-то дети учатся. Больше пишут в обычных тетрадях

В этом году тоже без рабочей тетради, 4 класс. Не вижу ничего страшного. Дети все равно от этих уроков не станут говорить на анг языке. Вы сами то посчитайте, 2 урока в неделю по 40 мин. Чему там можно научится. Русский язык с рождения и то ошибки в речи постоянно.