Тема закрыта

Причина: 0

Не корректные задания в школе 2001

В 1 классе в тетрадке проверочных и самостоятельных работ задание:
Сколько углов в комнате?

ребенок ответил 8. учитель написал неверно, верный ответ 4.

Размышления ребенка: 4 угла наверху, 4 внизу (видимо трехмерное восприятие :) )
Размышления нашего папы: вообще то 12 :)

Почему программа, которая направлена на развитие мышления такая примитивно мыслящая? либо не корректные вопросы написаны .
Да и комнаты бывают разные.....

да уж там много ляпов она меня бесит мой уже в 6 классе, полегче стало, а в началке ваще бред чесна

nickstom
а в началке ваще бред чесна

А если вспомнить окружающий мир %) :D

еще задание:
разделите на группы. нарисованы: сова, кукушка, гусь, петух, стрекоза, бабочка, жук, муравей.

ребенок разделил на 4 группы. верный ответ на 2 (птицы, насекомые).
деть заметил еще что птицы домашнеи и дикие, насекомые летающие и нет.

опять некорректное задание? или ординарное мышление???

Валькирия
учитель написал неверно, верный ответ 4.

Если такой ответ дает, учительница значит она

Валькирия
примитивно мыслящая

Зато ребеноку можно уже объяснять,что бывают разномыслящие люди %)

Валькирия
опять некорректное задание? или ординарное мышление???

я с ужасом думаю про школу,хотя моему пока 2 года %)

Валькирия
нарисованы: сова, кукушка, гусь, петух, стрекоза, бабочка, жук, муравей.

ребенок разделил на 4 группы. верный ответ на 2 (птицы, насекомые). я тоже на 4 гр.

Это простите, как у Задорнова:
Сидело на воде 3 воробья, один улетел. Сколько осталось?
Ответ: Нисколько. Воробей - не водоплавающая птица. :) :D

да уж полно там смешного было, а сейчас в 6 классе математика тоже темки я молчу построй отрицание:
Все тигры живут в Африке.

Валькирия
ребенок ответил 8. учитель написал неверно, верный ответ 4.

ха..ребенок и правда ответил неверно..нужно же читать задание внимательно. там же спросили - сколько в КОМНАТЕ. комната - это соединение стен, потолок, пол. плоскости стен образуют угол. сооответвенно их 4. вверху-внизу - это ОДИН угол.... у вас проблема с учителем. наши тоже это делали, но сначала рассматривали, что такое плоскость...

Валькирия
ребенок разделил на 4 группы. верный ответ на 2 (птицы, насекомые).
деть заметил еще что птицы домашнеи и дикие, насекомые летающие и нет.

две группы. остальное - подгруппы.
когда делим на группы, в основание деления берем один признак. дальше малыш разделил каждую отедльную группу еще на группы - по другому основанию.
вот смотрите, невозможно же применить признак "дикие-домашние" к насекомым? невозможно...по этому признаку мы делим только группу "птицы" в данном случае....

эти задания направлены не на развитие нестандартного мышления, а на умение выдлеять главный признак, систематизировать узнанное.

Чужая тетя

это простите, мы о 1 классе говорим?????

раньше вроде плоскости и группы. подгрупы намного позднее изучали, а не в первые недели обучения

Чужая тетя

ой господя! как вы умудряетесь в этом разбираться! респект просто!

Olla
я с ужасом думаю про школу,

  • 1000000Ю хоть нам и почти 4. и чем ближе к делу, тем страшнее.

мамаСа
ой господя! как вы умудряетесь в этом разбираться! респект просто!

у мен образование педагогическое:) и я очень сочувствую мамочкам, которые от этого далеки. понимаю, как им трудно щас приходится. И в то же время я рада, что "неликвидное" образование и немалый опыт работы в школе позволяет мне щас дочери помогать. Она в первом классе, тоже по 2100.

Валькирия
это простите, мы о 1 классе говорим?????

ну моя в первом...говрили они про это, чтобы правильно задание-то сделать..оно ж в тетрадях для контрольных, соответсвенно перед этим в классе озвучивали, разбирали. конечно, не на уровне геометрии за 9 класс, но понятие прямая, кривая, плоскость им еще в школе развития давали.
а подгруппы - недавно давали. учили делить на группы правильно. по одному признаку.
и это...школа-то 2100Сообщение было изменено пользователем 26-09-2008 в 21:01

Валькирия
Сколько углов в комнате?

4 -
правильный ответ. Только что-то не помню такого задания - а первый класс в прошлом году был.

Валькирия
[cit]Валькирия
сова, кукушка, гусь, петух, стрекоза, бабочка, жук, муравей.

ребенок разделил на 4 группы. верный ответ на 2 (птицы, насекомые).
деть заметил еще что птицы домашнеи и дикие, насекомые летающие и нет.
[/cit]
Группы - две. А дальше уточняем про

Вольха
Зато ребеноку можно уже объяснять,что бывают разномыслящие люди

Не можно, а нужно - и программа на то и направлена с первых шагов! Вариативность ответов! Учим детей тому, что может быть несколько правильных вариантов ответа. Группируем предметы разными способами. У учителя что - методички нет, или неопытная, или правда

Валькирия
примитивно мыслящая?

учитель, а не программа, заметьте!

Чужая тетя
подгруппы.
когда делим на группы, в основание деления берем один признак. дальше малыш разделил каждую отедльную группу еще на группы - по другому основанию.
вот смотрите, невозможно же применить признак "дикие-домашние" к насекомым? невозможно...по этому признаку мы делим только группу "птицы" в данном случае....

эти задания направлены не на развитие нестандартного мышления, а на умение выделять главный признак, систематизировать узнанное.

+1000000
Только перед выпонением задания детям всё это подробно растолковывается, а не просто - разделите на группы. Хотя, может, учитель и объяснял - дети же, как правило, не помнят ничего...

Chайkа
Учим детей тому, что может быть несколько правильных вариантов ответа.

во-во. особенно это =хорошо видно в заданиях "найди лишнее". вот где простор фантазии.
но - увлекаться не стоит - ибо в некоторых заданиях надо не фантазировать, а анализировать))

Чужая тетя
но - увлекаться не стоит - ибо в некоторых заданиях надо не фантазировать, а анализировать))

Согласна. поэтому "полёт фантазии" приходится мягко останавливать и говорить - "А теперь давайте подумаем..." :D :D :D

Чужая тетя
комната - это соединение стен, потолок, пол. плоскости стен образуют угол. сооответвенно их 4. вверху-внизу - это ОДИН угол.... у вас проблема с учителем. наши тоже это делали, но сначала рассматривали, что такое плоскость...

Нипонял.. А тогда что образуют плоскости стен с полом? Потолком? Тогда углов

Валькирия
вообще то 12 Или мы только про те углы, в которые ставят?

давайте нарисуем куб или параллелипипед (неважно) и посчитаем сколько у него углов. лежащих в одной плоскости - 24

некорректное какое-то задание про углы

Чужая тетя
ха..ребенок и правда ответил неверно..нужно же читать задание внимательно. там же спросили - сколько в КОМНАТЕ. комната - это соединение стен, потолок, пол. плоскости стен образуют угол. сооответвенно их 4. вверху-внизу - это ОДИН угол.... у вас проблема с учителем. наши тоже это делали, но сначала рассматривали, что такое плоскость...

две плоскости образуют угол %O
ну а стены пол и потолок - шесть плоскостей. 6 плоскостей образуют 4 угла %O , может три угла в комнате :D

давайте тогда считать и углы, образуемые различными выступами:) и доведем ситауцию до абсурда - тем самым очень поможем детям и мамам, да ведь?

Директор
ха..ребенок и правда ответил неверно..нужно же читать задание внимательно. там же спросили - сколько в КОМНАТЕ. комната - это соединение стен, потолок, пол. плоскости стен образуют угол. сооответвенно их 4. вверху-внизу - это ОДИН угол.... у вас проблема с учителем. наши тоже это делали, но сначала рассматривали, что такое плоскость...

включив все свое воображение, представил и понял так:
посчитали только соединение стен друг с другом, а содединение каждой из стен с потолком, с полом? не считается что-ли?
если

Чужая тетя
вверху-внизу - это ОДИН угол

то потолок и пол тут ни при чем. а комната получается состоит только их стен

так можно бесконечно спорить об этих углах. Автор! В каком учебнике было это задание? Я хочу его видеть! Петерсон? или Дмитриева? Учебник или самостоятельные работы?
А соединение стен с потолком, видимо, и правда не считается... Муж сейчас категорически сказал, что в комнате угла - 4, потому что только по стенам считается. (Он инженер-строитель). Да что это за задача такая! почему я такую не помню!Сообщение было изменено пользователем 26-09-2008 в 21:46

Директор
включив все свое воображение, представил и понял так:
посчитали только соединение стен друг с другом, а содединение каждой из стен с потолком, с полом? не считается что-ли?
если

Чужая тетя
вверху-внизу - это ОДИН угол
то потолок и пол тут ни при чем. а комната получается состоит только их стен

блин, народ, я понимаю, о чем вы. но я же говорю про конкретное задание в конкретной программе. Автор топа его привела в пример. а там перед этим заданием идет отработка некоторых понятий, и считают углы, образуемые СТЕНАМИ!!!!!
видимо, я не акцентировалась на этом в первом ответе, потому и начался разброд в мыслях))))
я к тому что, мы ж не знаем, что учитель говорил детям на уроке,верно?
если возникают сомнения, можно подойти к учителю и спросить, почему так, приведя свои аргументы. адекватный обхяснит, чтоб мама в след. раз не пугалась

автор Петерсон. тетрадь для самостоятельных работ вроде называется. у нас ее забирают. выдают только посмотреть родителям результат и сдать. работа 1 или 2.

а хороший разбор прошел тут :)

Чужая тетя
ха..ребенок и правда ответил неверно..нужно же читать задание внимательно. там же спросили - сколько в КОМНАТЕ. комната - это соединение стен, потолок, пол. плоскости стен образуют угол. сооответвенно их 4. вверху-внизу - это ОДИН угол.... у вас проблема с учителем. наши тоже это делали, но сначала рассматривали, что такое плоскость...

по идее рановато изучать в первом классе параллелепипед, а комната ведьон и есть. Тем более что речь идет о плоскостях, как вы уточняете. Сколько же плоскостей в этом параллелепипеде?
Начали бы с квадрата, куда уж проще.
или более корректно задавать вопрос: сколько углов в комнате, образованных стенами? а то вводят в заблуждение и детей и родителей. Просто я считаю, программа - недоработана и обкатывается.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы