Подростковый кризис...очередной, нужен совет

Всем доброго времени суток. Дано: сын 15 лет, хамит,дерзит родителям,вечно всем недоволен, ест крайне выборочно и что повкуснее, в комнате вечный срач...Дорогие вещи( одежда и прочее) валяются, в школе все идиоты, он один в белом... На дворе 9 класс,ему ничего не надо... ни уроки,ни экзамены. Отягчающие обстоятельства: я учитель, сейчас в декрете, срок 35-36 недель. Нервы на пределе.
Беседы проведены неоднократно, вроде на время помогает,но потом опять... Компьютер забирали весной, сейчас опять вернули,может новый всплеск связан с ним...Друзья есть,увлечения тоже. Там все в порядке, на людях приличный молодой человек. Но стойкое ощущение,что нас с отцом как будто ненавидит... Понимаю,что возможно, описала типичного подростка...Но нервы на пределе...Буду благодарна за любой совет тех,кто прошёл через подобное

КатаринаКОКС: срок 35-36 недель

Возможно и по этому поводу он тоже переживает. Как на нём скажется рождение ребёнка.

Младшую очень ждёт. Живот гладит и прочее. Может,подсознательно если только переживает. Сложности такого рода были и ранее, просто был меньше по возрасту и я по мере нахождения на работе( в школе) могла как то влиять на ситуацию... Сейчас просто ужас...

Что тут сделать, только разговаривать. Не с позиции силы и забирания

Вам нужно успокоиться и спокойно родить.
Это сейчас важнее.
Тем более у подростка ничего особо критичного не замечено.Срач в комнате и нежелание учиться-это норма.
То что есть друзья ,это отлично.Начало учебного года,до экзаменов ещё далеко,да и ОГЭ не так страшны,вам ли не знать как учителю.

КатаринаКОКС: стойкое ощущение,что нас с отцом как будто ненавидит...

Общая тревожная атмосфера в доме,неудивительно.
Нужно снизить градус,вы на пороге важного семейного события,возможно стоит обсудить с сыном это,а не его учёбу и поведение.