Тема закрыта

Причина: 0

несправедливость (поворчать и спросить совета юристов может...)

для примера ситуация.
была семья: мама, папа, дети. развод: дети с мамой, папа сам по себе. папа помогает, отцовства не лишен. вроде все нормально.
и вот... папа делает себе загранпаспорт, в который дети не вписываются. и теперь он может разъезжать где угодно и как угодно и с кем угодно. и при этом совершенно не обязан уведомлять бывшую жену и детей о своих передвижениях.
мама тоже делает себе и детям загранпаспорта. но при этом выехать без папиного ведома с детьми она не может.
разве так честно? а вдруг папа на момент поездки мамы с детьми сам куда-то уехал (не предупредив маму с детьми)? мама остается отменять отпуск, ломать планы и т.п.? почему мама с детьми должна и дальше быть зависимой от папы? у мамы и без того хватает зависимостей от детей.

господа юристы, что вы скажете по этой теме? как можно маме с детьми не зависеть в своих передвижениях по миру от папы?

Я - не юрист, но по логике думаю, что если Вы официально разведены, то не нужно никакого разрешения на вывоз детей за границу или не так ? И возникает такой вопрос, а если есть гражданский муж - он же отец детей ( факт отцовства или как там..... подтвержден, а вдруг совместное проживание прекращено и общение тоже и что его искать по свету, чтоб получить разрешение? Интересно?!

а никак (это я не как юрист говорю. просто изучала этот вопрос).
С другой точки зрения, папа с детьми не может уехать без разрешения мамы тоже. А мама может спокойно передвигаться одна без детей.
Короче, ситуевина хреновая, но логически понятная.

не так... отец имеет право видеть своих детей в любой момент или в установленном судом порядке. А мама обязана предоставить ему такую возможность.

в том-то и дело... что логика тут не работает.
отцовство установлено? лишения отцовства не было? тогда подайте разрещение от папы на выезд!