Тема закрыта

Причина: 0

Кто-нибудь предъявлял претензию авиаперевозчику?

Интересует, собственно, были ли у кого-то подобные прецеденты? Чем дело закончилось? Речь идеть о нарушении сроков исполнения обязателсьвт по договору перевозки, проще говоря задержка рейса. В частности на 8 часов, из-за чего люди опоздали на поезд. Задержка была вызвана техническими причинами, т. е. не метеоусловия.
Еще, может быть кто-то подскажет, существуют ли законодательно установленные сроки рассмотрения таких претензий? Что-то не нашла ни в Воздушном кодексе ни в законе о защите прав потребителей.

Предъявляли, но по утере груза. Ничем не закончилось.

*Y*
Интересует, собственно, были ли у кого-то подобные прецеденты? Чем дело закончилось? Речь идеть о нарушении сроков исполнения обязателсьвт по договору перевозки, проще говоря задержка рейса. В частности на 8 часов, из-за чего люди опоздали на поезд. Задержка была вызвана техническими причинами, т. е. не метеоусловия.
Еще, может быть кто-то подскажет, существуют ли законодательно установленные сроки рассмотрения таких претензий? Что-то не нашла ни в Воздушном кодексе ни в законе о защите прав потребителей.

Я вам как спец в Гражданской Авиации могу сказать, что претензию вы конечно можете написать, но никаких компенсаций вы за это не получите, ибо согласно муждународным правилам авиапереовзок

  1. авиа билет является контрактом на перевозку из пунтка А в пункт Б и не более ( т.е сроки могут варьироваться в разумных пределах)
  2. если вылет задержан по тех.причине это своего рода форс-мажор, вас обязаны были покормить, разместить на отдых ( если ночью случилось), заменить борт , если этот нельзя было починить НО денежной компенсации за тех.поломку не предусмотрено теми же правилами.
  3. Авиаперевозчик несет ответственность за срыв стыковочного рейса ТОЛЬКО в случае если авиа и ж.д. билет были выписаны в одном бланке ( как ни странно это действительно практикуется, но только у иностранцев). В вашем случае наверняка были выписаны отдельно авиа и отедльно жд билет. Так что здесь тоже облом!
  4. На вашу письменную претензию вам обязаны ответить в течение 30 дней с момента ее получения, но боюсь что кроме извинений вы ничо не получите. Еще конечно от авиакомпании зависит, некторые хоть бутылку шампанского присылают, типо звините, так уж получилось, больше не будем:) Вы чем летели то?
    Если еще вопросы будут пишите...я на этом собаку съела:)

Аз есмь ®
Предъявляли, но по утере груза. Ничем не закончилось.

пральна:( потому что опять же согласно тем же правилам авиаперевозчик обязуется доставить вас и БАГАЖ из п.А в п.Б а когда дело второе....Так что если вы прилетели, а багаж задержан, звините, утритесь:( Вот если бы совсем потеряли или часть вещей недоставало, тогда можно требовать денежного возмещения, но опять же копейки выходят...поскоку потерю считают по весу. И хоть тыщу баксов ваши штаны стоят, если они весят 300 гр, то за 300 гр и получите пол-рубля, образно говоря:(

Чипа
денежной компенсации за тех.поломку не предусмотрено

Я не прошу никакой денежной компенсации за поломку самолета. Я прошу возместить мне убытки, т. к. у меня пропали билеты на поезд. Время между самолетом и поездом было разумное - 5 часов. Самолет задержали на 8.
Т. к. перелет я осуществляла по своим личным нуждам, не связанным с предпринимательской деятельностью, тут еще распространяется закон о защите прав потребителей. В частности на лицо неисполнение обязательств сроков начала и окончания работ по договору авиаперевозки (оказания услуг), в результате чего я понесла убытки, причем не малые.Сообщение было изменено пользователем 26-08-2008 в 12:38

Чипа
тыщу баксов ваши штаны стоят, если они весят 300 гр, то за 300 гр и получите пол-рубля, образно говоря

тут был коммерческий груз стоимостью порядка 50000Евро (отопители Вебасто в коробках). Груз пришёл по количеству коробок и весу груза верно, но в части коробок вместо отопителей лежали завёрнутые в газету кирпичи и песок, чтобы совпадал вес.

*Y*
Я не прошу никакой денежной компенсации за поломку самолета. Я прошу возместить мне убытки, т. к. у меня пропали билеты на поезд.

это тож называется денежной компенсацей...но как уже писала, не получите ничо:( Отпишутся ссылаясь на конкретные параграфы конкретных правил...
Че за авиакомпания? Российская или иностранцы?

Аз есмь ®
тут был коммерческий груз стоимостью порядка 50000Евро (отопители Вебасто в коробках). Груз пришёл по количеству коробок и весу груза верно, но в части коробок вместо отопителей лежали завёрнутые в газету кирпичи и песок, чтобы совпадал вес.

слушьте...так это совсем другая песня. А в суд? как же вы кирпичи таможили? %O Мне кажется при грамотном юристе вы могли бы тут возместмть себе все - это же явное хищение! Отправитель же тоже затамаживал груз, орписание должно быть, оценочная стоимость, проформа инвойс...Неужели так и спустили это дело?

Чипа
это тож называется денежной компенсацей...но

Это все-таки не денежная компенсация, а возмещение убытков п. 1 ст. 28 Закона о защите прав потребителей.

Авиаперевозчик российскийСообщение было изменено пользователем 26-08-2008 в 12:41

Чипа
А в суд? как же вы кирпичи таможили? Мне кажется при грамотном юристе вы могли бы тут возместмть себе все - это же явное хищение!

Всё было растаможено в Москоу. Перевозка была внутренняя из Дармоедово в Кольцово.

Чипа
это же явное хищение!

Кольцовские грамотно "отъехали", типа количество и вес сходятся? Тогда к нам никаких претензий. А по содержимому - обращайтесь в Москву.

Чипа
Неужели так и спустили это дело?

В ЛОВД Кольцово завели уголовное дело, но как гриЦа, а "воз и ныне..."

Аз есмь ®
Всё было растаможено в Москоу

А документы после растоможки что говорят?

Аз есмь ®
тут был коммерческий груз стоимостью порядка 50000Евро (отопители Вебасто в коробках). Груз пришёл по количеству коробок и весу груза верно, но в части коробок вместо отопителей лежали завёрнутые в газету кирпичи и песок, чтобы совпадал вес

ничего себе!(((
сочувствую(((

*Y*
А документы после растоможки что говорят?

Предпусковые подогреватели Вебасто в количестве 50шт, в заводской упаковке, общим весом 350 кг.

Аз есмь ®
Всё было растаможено в Москоу.

растамаживайтесь в Екб ;)

наш таможенный брокер - "Лучший таможенный брокер России 2007 года" :)

*Y*
Т. к. перелет я осуществляла по своим личным нуждам, не связанным с предпринимательской деятельностью, тут еще распространяется закон о защите прав потребителей.

пральна! но это даст вам право всего лишь обратиться в суд и не более. Если бы билет вам оплатила контора тогда и этого не льзя было бы сделать, тю.к тут уже были бы взаимотношения юр.лица с юр.лицом - это другая история...

*Y*
В частности на лицо неисполнение обязательств сроков начала и окончания работ по договору авиаперевозки (оказания услуг), в результате чего я понесла убытки, причем не малые.

как правило прям на корках авиабелтов указаны условия данной авиаперевозки мелким таким шрифтом:)
Так вот там написано, что перевозчик вправе менять вреям вылета по разным причинам. подразумевается что купив билет вы заведомо согласились с этим условием. Даже если у вас был электронный билет, это ОБЯЗАННОСТЬ пассажира ознакомиться с правилами авиаперевозки, первозчик обязан просто предоставить данную инфу, в инете, на стенде в офисе продаж...где угодно карочи....

Знаю несколько случаев когда судились по таким делам, ни разу еще не выиграли..хотя должна отметить, что наши судьи очень любят использовать закон о правах потребителей в интересах именно потребителей, но здесь такой момент, что даж не присуждает компенсацию:(

Nastyushina mama
растамаживайтесь в Екб

Таможит всё головной офис Вебасто.

Я сейчас с Малевом рулюсь. Жду ответа на свою претензию. Осталось несколько дней.

Nastyushina mama
наш таможенный брокер - "Лучший таможенный брокер России 2007 года"

опять реклама?

Аз есмь ®
Перевозка была внутренняя

ах какая жалость...

Аз есмь ®
Кольцовские грамотно "отъехали", типа количество и вес сходятся? Тогда к нам никаких претензий. А по содержимому - обращайтесь в Москву.

чувсвуешь что тебя нае...и ничо не можешь с этим сделать:( Наша суровая действительность:( Знакомо...

Модератор
опять реклама?

а я название не писала ;)

Nastyushina mama
а я название не писала

Это и не обязательно, подразумевается "обращайтесь к нам".

Аз есмь ®
Таможит всё головной офис Вебасто.

вот блин и Керхер теперь в Москве таможится и Бенетон

*Y*
Авиаперевозчик российский

тем более забудьте:(
Хорошо если ответ то напишут, их хоть минтранс и начал натягивать, но все равно бардак несусветный:( потратите кучу нервов и один фиг ничо не добьетесь ибо согласно правилам они правы...

*Y*
Я не прошу никакой денежной компенсации за поломку самолета. Я прошу возместить мне убытки, т. к. у меня пропали билеты на поезд. Время между самолетом и поездом было разумное - 5 часов. Самолет задержали на 8.

Если выписаны разные билеты, то авиаперевозчика грубо говря не интересует что вы делаете после авиаперевозки, вы можете ехать на поезде, можете кататься на оленях, они свой договор выполнили перевезли вас из А в Б. А то что задержались, так то описано в условиях, что типа да...можем и задержаться...Все..финита...Сообщение было изменено пользователем 26-08-2008 в 13:05

Чипа
Чипа

Цитирую с обложки билета из раздела Условия договора внутренней воздушной перевозки:
Перевозка по настоящему договору выполняется в соответствии с изложенными в билете положениями, а также правилами перевозчика.
Больше нигде ничего не слова нет.
Время вылета и время прилета - это сроки начала и выполнения работ по договору. По Закону о правах потребителя за нарушение сроков начала и окончания работ 3 %.
ВК предусмотрено, что за просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере 25% установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем 50% провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика (ст. 120 ВК).
Ссылка воздушно-транспортного предприятия на то, что самолет не может быть подан к очередному рейсу в связи с задержкой в аэропорту отправления (у нас как раз так и было), не принимается во внимание, так как перевозчик должен выполнить свои обязательства перед пассажирами, предоставив другой самолет.
Не могут быть приняты во внимание и такие обстоятельства, как неисправность поставщика горючего для заправки самолета, отсутствие денег для оплаты услуг наземных служб аэропорта и т.п. Все эти обстоятельства охватываются риском предпринимательской деятельности, которую ведут коммерческие транспортные организации.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы