Загородный отель или база отдыха на Урале на июль

Посоветуйте, пожалуйста, загородный отель или базу отдыха в Свердловской/Челябинской области?
Едет семья с 3-летним ребенком.
Желательно, чтобы был водоем (если погода позволит - купаться, загорать, если нет - просто подышать, посмотреть, камни побросать ребенку). Ну и площадка может какая-то погулять, лес.
Опыта отдыха на Урале нет вообще, сайты и букинг не помогают, а скорее путают. Не могу понять с чего поиски начать.

Салют. База отдыха это. В том году ремонт там был. Территория большая, если где погулять.

Аноним 516: Не могу понять с чего поиски начать.

Наверное гугл-карты или яндекс карты. Так и вбивать : база отдыха, санатории.. В общем то у нас не густо тут с хорошими территориями. До салюта хотя бы ехать не так далеко (верх сысерть)

Так цена вопроса то какая?

Аноним 759: цена вопроса то какая?

тысяч 50 на неделю готова отдать. больше за отдых на Урале морально тяжело выложить)

Yorinoko: Так и вбивать : база отдыха, санатории.

да, так и делаю. но это такой мрак, честно говоря. никакой собранной информации нет, сайты у многих допотопные, системы бронирования тоже, на звонки не отвечают
я, мягко сказать, удивлена))
куда проще в другой регион или страну уехать, мне кажется)
но в этом году - никак

ну и отзывы хочется послушать

про Салют посмотрю, спасибо

Аноним 516,
Что в них включено?

База Чусовая, там рядом река, питание в кафе, хорошая территория, контактный зоопарк. Я прошлым летом там отдыхала с детьми, нам понравилось.

Аноним 516: тысяч 50 на неделю готова отдать. больше за отдых на Урале морально тяжело выложить)

Если состав 2 взрослых + ребенок 3 лет, то в фонград с полупансионом укладываетесь (ребенок до 3х лет включительно отдыхает и питается бесплатно)
Заезды летом по неделям с воскресенья по воскресенье. Только так.
Вам понравится.
Сейчас на лето скидка дополнительная по раннему бронированию.
Поэтому чутка добавив и на полный пансион хватит