В посадочных талонах не те места, которые оплатили

Добрый вечер. Форумчане подскажите пожалуйста. С утра зарегистрировалась онлайн на рейс УА. В процессе все данные были верны. Вечером пересматриваю посадочные талоны и обнаруживаю: у двоих из четверых пассажиров указаны не те места, которые были оплачены. Дозвониться до УА нереально, линия перегружена. Что делать? Покупали 5 и 6 ряды. В итоге у нас с дочерью в талонах все верно, у коллеги с дочерью 12 ряд вместо 6. Обидно, ведь оплачено все. Прикреплю скрины из приложения. На них видно что куплены места в 5 и 6 рядах, и скрины талонов также приложу, в которых предлагается 12 ряд

Покажите на регистрации оплаченные места и вам перенесут

Через личный кабинет поменять тоже не даёт?

mari 83,
Скрины показать?

ГалкаБелая,
Нет, не дает ничего. Вообще неприятно все это конечно. Буду пробовать с утра звонить еще

У меня так было. Ответ из авиакомпании был один: пишите претензию заказным письмом.

Ан'не,
Нормально

У нас и на обратный рейс места оплачены да ладно бы я. У меня у коллеги такая ерунда с местами. Неудобно. Я же этим занималась. Хоть и оплачено все верно, в итоге ерунда такая

На сайте есть возможность отменить регистрацию. Может так сделать? Мозги у системы на место встанут ...

Koche4ka: да ладно бы я. У меня у коллеги такая ерунда

Ну отдайте свои места. Там нет аварийного выхода?
Может у коллеги ребенок маленький и система автоматом пересадила на первые свободные.
Ну и чем 6 ряд лучше 12?)

Элисон00,
Нет, у меня ребёнок младше. Специально оплачивали 5 и 6 ряд. Детям 7 (моей) и 10 лет (коллеги). Ну вопрос то решать надо. Для чего ж люди места оплачивают?

Элисон00,
Ну и мы первый раз летим. Взяли ряды до крыла, судя по схеме. И меня правда бесит эта ситуация. Все давно оплачено. И мне не хотелось бы что бы наши ОПЛАЧЕННЫЕ места были заняты кем то другим

При замене борта слетают все оплаченные места - так они объяснили. Деньги сами не вернули и пытались долго доказать, что места в хвосте стоят столько же, сколько в начале салона. Попробуйте дозвониться.
У нас наши оплаченные за полгода места были заняты другими людьми. С тех пор покупаю только при онлайн-регистрации

Ан'не,
Да, буду пробовать. Из одной брони, из четырех оплаченных мест в талоне правильны только 2, и оба на одну фамилию. И да, я так поняла, эти места в 12 ряду присвоены системой как бесплатные. Кому ж тогда отдали оплаченные нами места

Koche4ka,
После оплаты на почту приходили маршрут квитанции?
Распечатайте и звоните, либо доехать может до уральских.
Когда проходили регистрацию не обратили внимание, что места другие система выдала?
В приложении насколько помню, можно место поменять.

Koche4ka,
Так вы съездите завтра утром в их салон, на 8 марта.

Koche4ka,
А какая разница где сидеть? Не, понятно, что вы оплатили и обидно, если впустую, полностью поддерживаю. Мне просто интересно, чем глобальным ваши оплаченные места отличаются от других?

К уральскиз авиалиний на сайт чат есть. Напишите туда.

Koche4ka: Для чего ж люди места оплачивают?

Оплаченные места не дают гарантии. Читайте правила. АК всегда оставляет за собой право все изменить. Видимо, так было нужно и есть этому объяснение. Посадите себя на 12, а знакомых на 6 раз так важно

Посадите детей вместе, им проще будет, чем с чужими сидеть. Это на случай, если не сможете уже поменять места.

Было как у вас , автор.
Вместо удобных оплаченных мест перенесли в разные части салона.
Еле дозвонились до s7.
Разрегистрировались. Деньги вернули на карту, конечно, но места так и остались неудобные.

новопузик: Мне просто интересно, чем глобальным ваши оплаченные места отличаются от других?

Расстоянием до впередистоящего кресла

Да, АК не гарантирует. Единственный их ответ - замена борта,поэтому места другие, пишите претензию (можно в лк или лично в аэропорту), вернём деньги.
К сожалению так (((

netWinning,
Оплачивали места чуть позже билетов. В маршрут квитанциях не указаны маста. Вот на скриншоте видно, при начале регистрации все места указаны верно, а в посадочных сформировались другие

netWinning,
Сейчас из личного кабинета скачала новые маршрут квитанции, в них указаны все допуслуги

У нас также было. Дозвонилась до УА, оператор посоветовала отменить регистрацию. При регистрации в аэропорту Симферополя, нам все равно дали посадочные талоны на те места, как было при самостоятельной регистрации. Девушка мне сказала, что так система раздает, и она не видит оплаченные мною места. Я пошла на кассу УА для решения вопроса. Специалист сразу понял в чем проблема, и всех нас пересадил на новые места, ближе к началу, конфликт был урегулирован.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы