Хелп нужна срочно помощь по Турции

Девочки, кто работает или разбирается в турпутёвках.
Отдых превратился в ад. Купила путевку через библио глобус в Турцию, в 4*, маджик сан с рейтингом выше 4 . Трое детей,15,5 и 3, вчера перелом стопы у старшей, гипс. Но приняли решение лететь. Наступать она может на ногу, думали вначале просто растяжение.
В общем прилетели в Турцию. Началось с трансфера, нас не нашли, но до отеля привезли.
А дальше как в страшном сне, нас нет в списках отеля и мест в отеле нет.
В результате принимающая сторона ответила, техническая ошибка и нам переселят в другую 4 -ку Риос Бич, но я этот отель в жизни не выбрала бы с детьми.
Вопрос. Имею ли я право настоять, на соизмеримых условиях. Или отказаться. Отдых испорчен. Сидим на ресепшне с детьми.

Уважаемая администрация , перенесите тему пожалуйста в необходимый раздел.

Память моя, была подобная ситуация, но не в Турции. Предложенный на замену отель не подходил совсем (местоположением и условиями), я приводила аргументы, что он не равноценный выбранному мной, даже если нам дадут питание олл вместо НВ.
Но у нас очень хорошая турагент, которая продавала нам тур. Она договорилась, чтоб нам вернули деньги за проживание в этом отеле, и перебронировала другой, который более-менее подошел и был свободен.
Тут только договариваться...

Сидите дальше и настаивайте на ваших условиях. Теперь только принимающая сторона вам поможет, БГ не при делах.

Память моя: через библио глобус

Онлайн на сайте покупали?
Мне кажется, тут только звонить в головной офис (или менеджеру, который вас оформлял) и

Аноним 848: договариваться

Сочувствую и желаю вам скорейшего разрешения ситуации!

Аноним 718: БГ не при делах

Серьезно?

Память моя: Имею ли я право настоять

Так если мест нет, смысл настаивать? Только искать компромисс

Память моя,

А вы проверяли все документы перед вылетом? Должен ведь быть ваучер

Только договариваться с Библиоглобусом, какие еще варианты. Был бы агент-он бы занимался, купили напрямую-напрямую с ними рулиться только.

Он намного хуже? Другой отель? С отельным гидом общались? Она должна решать такие вопросы. Если другой отель, то требуйте для себя каких-нибудь улучшений, или номер больше или безлимит на все.
Не портите себе отпуск скандалами, это бесполезно, спокойно договаривайтесь на лучшие условия

Тоже искала бы компромисс. Соглашалась бы на замену отеля, но с лучшими для себя условиями. Была я в этом Magic sun в мае. С малыми детьми туда бы не поехала по доброй воле

Знакомые в такой ситуации "высидели" номер в своём отеле, отказавшись от замены

Память моя: Вопрос. Имею ли я право настоять, на соизмеримых условиях. Или отказаться. Отдых испорчен. Сидим на ресепшне с детьми.

Было такое, менеджер, через которого отправлялись, доказал что в данном условия хуже, причем по факту незначительные, но он был убедителен, говорил что мы постоянные и любимые клиенты и тд, вернули на след сутки и ещё комплемент от отеля с извинениями получили.

Память моя, если вы покупали тур напрямую у БГ, то с вами там на месте должен решать их представитель БГ, получается, если турагента нет...
Тогда только с ними решать, пусть предлагают лучшие условия, плюшки, раз их вина.
Не нервничайте, главное, вы ж уже прилетели, поселят

МамаДома: Знакомые в такой ситуации "высидели" номер в своём отеле, отказавшись от замены

Правильно. Скорее всего есть номера более высокой категории. Туда и заселят. Без доплаты разумеется.

tiun1982: Так если мест нет

Места всегда есть. Есть резерв в любом случае.

tiun1982: А вы проверяли все документы перед вылетом? Должен ведь быть ваучер

Я купила путёвку в офисе Библио глобус. Конечно есть все ваучеры при себе.

Ну вот в пользу спора о том нужен ли свой турагент- или покупать напрямую. Все таки свой турагент в таких ситуациях это помощь

Память моя: Отдых превратился в ад

Ну что Вы так, Вы просто устали, не нагнетайте

Память моя: Наступать она может на ногу, думали вначале просто растяжение.

А оказалось что?
С ногой как дела?

Память моя: путёвку в офисе Библио глобус

Вот и звоните им, пусть решают проблему.
Откройте описание обоих отелей и ищите разницу в описании, их и предъявляйте. Расстояние до пляжа, размер комнаты, питание (для аллергиков, детское), количество бассейнов, горок и тд. Надо зацепится за что-то, не рейтинг в интернете, а факты.

Документы вы получили перед вылетом? Ваучеры все есть? За сколько дней до вылета бронировали? Бронь подтвердили?
По теме, был случай, что не было свободных мест в отеле, переселяли на 2-3 дня в другой рядом, потом переселяли обратно, когда кто то выезжал. Так, чтобы на все время отпуска меняли отель не равнозначный первый раз слышу.
Посмотрите их ценник на сайте на этот отель, если дешевле, то можно запросить компенсацию.
А так, звоните в поддержку, пусть решают, с отельным гидом обсудите варианты

Память моя: нужна срочно помощь по Турции

Форум то чем поможет?

Память моя,

Автор, я так в Стамбул прилетела в январе. В отель зашла и на ресепшн мальчик начал с переводчиком в телефоне что-то бубнить, мол гость не выехал из вашего номера, предлагаем вам номер в соседнем отеле. Он тоже хороший, бе-ме. Я спокойно сказала, что мне очень нравится их отель, я ни на какой другой не согласна. У меня есть бронь. Переселяйте того, кто занял мой номер.
Он бегал с кем-то советоваться, я спокойно ждала. Через 15 минут получила в свое распоряжение 4 местный отличный номер.

Apple1981: Автор, я так в Стамбул прилетела в январе. В отель зашла и на ресепшн мальчик начал с переводчиком в телефоне что-то бубнить, мол гость не выехал из вашего номера, предлагаем вам номер в соседнем отеле. Он тоже хороший, бе-ме. Я спокойно сказала, что мне очень нравится их отель, я ни на какой другой не согласна. У меня есть бронь. Переселяйте того, кто занял мой номер.
Он бегал с кем-то советоваться, я спокойно ждала. Через 15 минут получила в свое распоряжение 4 местный отличный номер.

В моём случае немного сложнее. У нас вообще нет ничего, нас нет в базе. И это косяк принимающей стороны, отель не при чем.
Нам предложили доп вариант. Он лучше, чем первый. Реновация была недавно. Я пожалуй соглашусь.

Некто: Все таки свой турагент в таких ситуациях это помощь

да чем это лучше, чем подтверждение брони от отеля напрямую на руках??
Наоборот, много посредников, поэтому бардак

Память моя: нас вообще нет ничего, нас нет в базе.

А как они вас встретили тогда?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы