Создание Уральского Сайта по пиару наших отказничков!

Девочки! Давайте вместе подумаем, у кого есть возможности, желание и опыт в этом деле! Что нужно для создания сайта, в котором мы сможем пиарить наших без мамных малышей!
Сама в этом полнейший ноль, поэтому просим помощи! и подсказок ;)
Идея Татьяны (tata 76)Сообщение было изменено пользователем 07-10-2009 в 13:12

веб разработчика, раскрутчика и спонсора

опыта нет, но желание помочь есть.. Всем,чем могу.

Ошибка
опыта нет, но желание помочь есть.. Всем,чем могу.

+1 ;)

...давно пора...смотришь везде есть а у нас так и не создали...было бы гораздо проще усыновителям...и детки скорее б в семью попадали...я думаю желающих помочь в этом деле будет много...

Девочки, для этого нужно согласие Минсоцзащиты на фотографирование и размещение этих отказников. Больше не нужно ничего, все остальное у нас есть.

Ждем Татьяну с опытом единомышленников (москва), переймет и нам расскажет!
а пока развиваем в себе умение уговаривать тетинек в опеках
еще надо поискать, что пишут про это в законах

mashuk
согласие Минсоцзащиты

Вооттт!!!!
Маш а скажи пожалуйста, вы туда обращались когда туташних деток фотографировали? как вам разрешили, только в один дом ребенка или как? что они говорили?

...не разрешили им...так сказала заведующая домом ребенка...после этого туда волонтеров пускать не стали... :(

я вот так думаю, обратиться в мисоцзащиты, письменным обращением тоже подкрепиться, разъяснив все каким образом планируется делать, примеры привести других городов, какая динамика усыновления после создания сайта и тд и тп, ..... если нам откажут, то писать в москву в тот же мин соцзащиты, если и там откажут, написать президенту ..... ;)
как такой расклад?

voka
как такой расклад?

долго, но других вариантов,похоже,нет..

я бы смогла северные города охватить. тока правда надо разрешение. у нас и в близлежащих городах много отказников. да и вообще много хороших и ненужных маленьких деток... :(

lulu-l