Не знаю как назвать, мальчик 2,2 лет отказник.

Девочки, лежим с сыном в 15 больнице на Народного фронта 21. Есть тут один мальчик, 2лет, зовут Серёжа, по словам мед персонала, мать написала отказ 4 дня назад. По ребёнку видно что здоровый, без задержек развития. Очень грустно, зовёт маму, а мама всё не приходит, и ведь не знает ещё что и не придёт.
Не знаю. может кто-то ищет именно его, я не разбираюсь в вопросах усыновления, но решила написать в этом разделе. Если нужно могу сделать фото.
Замечательный мальчишка с светлыми волосами и добрыми глазами. Мы здесь ещё дня на 2, так что если нужны какие-нибудь контактные данные пишите.

как так растила до 2лет и бросила. Лучше бы тогда уж сразу в роддоме отказалась.

И-ринка
Есть тут один мальчик, 2лет, зовут Серёжа, по словам мед персонала, мать написала отказ 4 дня назад. По ребёнку видно что здоровый, без задержек развития. Очень грустно, зовёт маму, а мама всё не приходит, и ведь не знает ещё что и не придёт.

блин, одно дело новорожденного, а тут... сердце щемит...

И-ринка
зовёт маму, а мама всё не приходит, и ведь не знает ещё что и не придёт.

Малышу быстрее найти маму!

Ну и тварь же она... Даже матерью не назвать... Господи, дай скорее малышу хорошую, добрую маму, которая его никогда не предаст! Плачу, бедненький малышок. А мать молодая, пьющая? Что вообще говорят?

А может правда фото выложить, если такое разрешено. Ведь так быстрее родителей найдет.

Блин ну как так можно :( где у людей душа и сердце :( ведь дите уже все понимает и ждет.

Слушайте, даж читать не могу,слов нет. Моей почти столько же. В шоке просто. Ведь он ждет и верит.

%) как-то не задумывалась, думала у нас только грудничков можно оставлять, а как вот так можно взять просто и оставить в больнице? Даже не в дет. доме?
Ужас...не представляю оставить ребенка, когда ему уже 2 года.

Автор, если есть возможнось узнайте все подробности про него и про эту. Выложите фото(если модераторы и закон не запрещают). Не пропадайте пожалуйста.