ЭКО 2020. Девушки , я новичок в этом деле!

Всем привет!) 27.02.2020 года прошла комиссию на Антона Валека, там заполнила заявление о том что хочу проходить эко в Партус. Мне сказали только что нужно будет мониторить свою очередь на сайте Флотская52рф через 2-4 недели. Какие мои действия после того как появиться моя очередь?

Рахвальчушка 88 ,
Привет. Пока ни каких. Жди. Очередь будет подходить начинай проходить анализы. Если выбрала рача сходи к нему платно, он посмотрит анализы, и скачет что тебе нужно будет пройти к эко. Я тоже жду очереди. Сейчас 944. Начала проходить анализы которые действую год.

Сhampika ,
Спасибо за инфу) тебе говорили ходить к Фалееву?

Рахвальчушка 88 ,
Привет. Нет. Я с области. Меня с моей жк отправили на Флотскую. Там уже анализы и тд и потом поставили на очередь.

Сhampika ,
Понятно) желаю удачи!))))))

Рахвальчушка 88 ,
И тебе тоже удачи. Будут вопросы спрашивай.

Девочки здравствуйте! Можно к Вам? У нас первое ЭКО(муж.фактор),мне 39 лет. Комиссию прошла 27 февраля,сейчас жду обновления(17.03)-посмотрю с каким номером буду  Очень хочется послушать девочек,кто уже прошел этот нелегкий,но такой долгожданый путь  Я на АВ сразу писала заявления,что собираюсь в ЦСМ.

Рахвальчушка 88 ,
Я тоже 27.02 прошла комиссию и сегодня надеюсь себя увидеть на сайте Флотской)))

Букет счастья ,
Увидите. Очередь на удивление быстро идет пока что. Я в очереди с декабря. Была 2027 а вчера уже с Флотской звонили сказали очередь подошла.

Сhampika ,
Т.е Вас уже приглашают на первый прием в клинику? Если не секрет,то какую Вы выбрали?

Букет счастья ,
Сказали в начале апреля ждать звонка с клиники с приглашением на первичный прием. Пойду на флотскую к Анне Сергеевне. У меня много знакомых есть кто у нее был. 10 Марта подружка родила 2 Девочек и тоже у нее и тоже с 1-го раза все)))

Сhampika ,