Тема закрыта

Причина: 0

Вперед к эталону или семейный эксперимент ))))

Пару дней назад пришла мне в голову дурацкая, по сути своей, мысль - сесть на диету.
Но так как я не специалист в этом, то выбрала ту, что на ю-маме постоянно глаз мозолит - по Протасову
Мужу говорю - готовься, с понедельника едим только сырые овощи и яйца (благо с Пасхи их осталось предостаточно).Муж говорит - ок, я готов. Хм, я честно говоря расчитывала что он меня переубеждать будет и мы в итоге дружно откажемся от этого мероприятия
Увы, похоже сегодня последний праздник живота на ближайший месяц.
Холодильник уже затарен овощами, кефиром и низкожировым сыром.
В общем инициатива наказуема :boom: , со страхом смотрю в будущее
Посочуствуйте что ли......

протасовка мерзкая диета для меня. постоянно жрать на ней хотелось.
лучше уж мириманова. гуманнее

Marsi
Посочуствуйте что ли......

Вроде такой умный человек, судя по форуму... :)

Не работают диеты, тем более Протасовка жесткая довольно...
Надо весь образ питания менять, не на время, а навсегда

Zezka
лучше уж мириманова.

нее.. коней на переправе мне уже не поменять
завтра еще капусты закуплю пару велков (интересно а с нее не пучит )

Армавир
Не работают диеты, тем более Протасовка жесткая довольно...

• 1

Marsi

по спорту лучше ударь

Marsi
а с нее не пучит

Многих-пучит. Самое то для семейной диеты :) А вообще- может, Вам с супругом вдвоем лучше спортом заняться? Это сближает :) А два голодных компонента семейной ячейки... Да ну...Сообщение было изменено пользователем 04-04-2010 в 21:38

Армавир

ну слышала что как раз после Протасовки ипитание и становится более правильным, уже не тянет на жареное, копченое и прочее вредное

красавица
по спорту лучше ударь

это у меня есть, не маньячу, но пару раз в неделю + Шарко тут посещала
Вот сегодня в качестве бонуса приобрела еще утяжелители для ног и новую фитнесс-сумку ))))))))Сообщение было изменено пользователем 04-04-2010 в 21:41

Marsi