Тема закрыта

Причина: 0

Кто пользуется профессиональными красками для волос дома?

И какими?

а вам зачем,какими мы пользуемся? Вообще не крашусь в салонах....какими....секрет :D

VladimNika(BRIZ)
а вам зачем,какими мы пользуемся?

Тоже хочу.....

подскажите,где купить можно...

cherta
подскажите,где купить можно...

купить в любом магазе-для парикмахеров.В Гринго есть такой...Профессиональных красок полно.Калистон,Лонда 400 и пр...и дорогие и не очень...

Кутрин :) В бьютимаксе покупаю. Еще нравится Игора. Блястииит :D

безаммиачная корор тач от веллы....покупаю во "Владимире".

Ул. Белинского 163г, "Бьюти-Макс", краска фирмы ИНДОЛА (Занимаюсь 10 лет проф.окраской не только себя, лучше невстречала, попадание цвета 101%Сообщение было изменено пользователем 12-12-2008 в 16:53

Iriksa
Занимаюсь 10 лет проф.окраской не только себя

а может вы и меня покрасите? я рядом с белинского 163 живу ))

Это магазин там находиться. Сама живу на Вторчике. А вы сами несможете? Пишите в личку, расскажу.

BabyLy
Я пользуюсь Колестоном, покупаю в "Эль", 8 Марта 122.

Iriksa
Ул. Белинского 163г, "Бьюти-Макс", краска фирмы ИНДОЛА (Занимаюсь 10 лет проф.окраской не только себя, лучше невстречала, попадание цвета 101%

Ой .. может и мне расскажите... я вообще уже сама давно в домашних условиях крашусь.. а у профессиональных красок, что принцип другой? есть какие то тонкости??? %O :D я как раз завтра в этот магазин собиралась может подскажите? :)

**Марина**
может подскажите

ответила в личку :)

А можно и мне ?

Всем привет! У меня вопрос,можно ли разводить wella колор тач,оксидантом igora?

А может кто знает для блондирования какую лучше краску купить, чтоб без "цыплячьего "оттенка блондировала??

cma1
разводить wella колор тач,оксидантом igora?

какой процент оксиданта?
Колор тач разводится либо 1,9% либо 4% (если у вас колор тач плюс = то только 4% оксидантами.
Если у вас в наличие оксиданты игора 3% - то разводить можно.