Тема закрыта

Причина: 0

Нужна модель для прически,как у Вики Бекхам

Девочки! Сейчас учусь на маникюр (все виды маникюра и все виды наращивания) в обучающем центре. Там же обучаются на парикмахеров-модельеров.
Попросили спросить знакомых - есть ли желающие подстричься под Бекхам. Это дипломная работа будет. Мы учимся в одном зале, вижу, что работают классно, под присмотром преподавателя. Поэтому можно не переживать о качестве. Разве что - чуть медленнее, чем в обычном салоне. Подстригут, уложат.
Бесплатно ;)
Если интересно - пишите в личку, скину телефон девочки, которая просила найти для нее модель :)

shellow
она причёски меняет почти каждый сезон

Типа каре, удлиненное к лицу. Сзади - короче, типа шапочки. Наверное, я не правильно в терминах написала, но, надеюсь, понятно

Такую? Решила сделать в скором времени такую,благо волосы позволяют.Сообщение было изменено пользователем 22-07-2009 в 19:49

Ага, такую :)
Пишите, если интересно, я вам в ответ - телефончик девочки

Там, кстати, я видела, стригут и с челкой. Ее как-то обыгрывают и смотрится, как и былО

Перемена

Заодно и себя пропиарили

А как же :j_0020: :P
Только про мой пиар забудут, когда я диплом получу - через месяц еще :w_0042:Сообщение было изменено пользователем 22-07-2009 в 22:00

Здесь была девушка, недавно тему создавала и она хотела сделать именно такую прическу! ;)

Мне одна девочка уже написала. Правда, не знаю, может как раз та :) Я ей телефончик дала. Но, я думаю, модели нужны будут еще. Там вообще - школьницы и бабульки осаждают этот салон - бесплатно и отлично стригут и маникюрят. А у других,как правило, времени не много, да и Бекхем-прическа на бабушке, как дипломная работа, будет не очинна смотреться

Да я сама со стороны смотрю - прикольно, тока меня самой на висках короткие волосы,не получицца из меня Бекхем. Сама пошла бы