Тема закрыта

Причина: 0

как вам платья?

извиняюсь за качество.. вообще я любитель джинс Но тут решила добавить женственность купила пару платьев. Которое синее это хб стреч. А розовое атлас Вот теперь сомневаюсь может надо было брать однотонное Размер 42-44 На себе не получилось сфоткатьСообщение было изменено пользователем 28-07-2009 в 13:48

так сложно,надевайте ;)

платья как платья.

розовое мне понравилось!

Мне больше второе понравилось!

хорошие сарафаны, летние, яркие :)

я шею сломала

обычные платья летние на каждый день
не люблю пестрое но оно мне просто не идет

Симпатичные :) Но лучше смотреть на Вас :)

Голубо-коричневое очень по-летнему, бирюза этакая...мне больше нра, чем попытка замутить принт как у Пуччи ))) И тканёшка не выглядит дорого у розового...

tatulia
Мне больше второе понравилось

Суматоха
я шею сломала

Lapka Crocus speciosus
платья как платья

не понравились,в глазах аж рябит %)

Суматоха
я шею сломала

У первого, видимо, талия на резиночке отрезная?? А у второго завышена чуток? Со вторым засада может быть из-за складок этих, иногда они увеличивают бёдра визуально...Но оно мне всё равно оч. нра.

BUZZY
попытка замутить принт как у Пуччи

скажи милая, кто ваще знает эмилио, кроме нас, фанатов, а?

Lapka Crocus speciosus

оспидя, дафига кто знае, слышал, видел. именно поэтому подделки так пользуются популярностью.

Lapka Crocus speciosus

я! патаму шта терпеть его не могу. ихмо нормальный человек такие ткани не придумает

платья слишком простенькие

по теме

аноним
как вам платья?

никак. имхо.

ряженка
оспидя, дафига кто знае, слышал, видел.

"не верю". вот мою маму и ее подружек спроси... неа. ;)

ряженка
именно поэтому подделки так пользуются популярностью.

это не подделка, это вариация на тему.

rakatanga
я!

ты и ряженка из той же оперы)) вы не считаетесь.

вот вы ржоте а может это и вправду пучии и отвалил автор за них по 40 тыщ на распродаже
а второе дак ваще вылитое ковалли :D

Lapka Crocus speciosus