Тема закрыта

Причина: 0

искала визажиста...а....

девочки, ну просто не смогла промолчать...у подруги свадьба скоро, искала ей визажиста на местном сайте....наткнулась....о, боже! не дай Бог попасть к ней...по-моему, настоящий визажист - профессионал своего дела....а это...? может некрасиво я поступила, что решила это обсудить здесь, но зацените....может, я не понимаю что в правильном проф. макияже?
foto.mail.ru/mail/io5000/56/59.html

ну девачка балуется-играется. Разумеется ей до свадебного макияжа как до луны. Ищите другого срочно.

да уж....еще и деньги берет ))))))))))

Lola
Разумеется ей до свадебного макияжа как до луны.

А покажите красивый макияж, а? Я серьезно интересуюсь :) Просто особо в тонкостях визажа не разбираюсь, посмотрела, ну да, местами не очень, но есть же и вполне ничего...

Madd-Звезда!!

оттенки здесь, может, и не каждому по вкусу, но, по крайней мере, видно, что работал профессионал

еще

rany

Очень понравилось... :y_0014:

А голубые тени и черные стрелки для свадебного макияжа мне кажется перебор))))

rany
rany

а мне понравилось, как она с возрастными моделями работает.
Реально же преображаются женщины.
А эпатажные фотки, они и есть эпатажные. Почему бы не порезвиться, если ей и модели в радость.
Я уверенна, что на свадбьбу она такое не сделает./я не к тому, что Вам с ней надо сотрудничать, если что :)/

www.u-mama.ru/forum/messages.php
в этой теме посмотрите.

rany

вот что тоналка делает с людьми
у меня муж все удивляется типа "куда вы девки без косметики то?"

очень часто в салонах красоты (парикмахерских обыкновенных проще говоря), но не во всех, макияжем занимаются все кому не лень, я сама на свадьбе думала зареву, тк попала к такому "профи", деньги одно, а испорченное настроение и все сопутствующее это другое, нужно пробный сеанс вегда делать, чтобы все было хорошо.

Лампа
www.u-mama.ru/forum/messages.php

жесть)