Поспорила с мамой.

Девочки помогите советом. Есть у меня юбка серая и довольно строгая, я в ней хожу на работу(я учитель), ну вот мама решила мне прикупить кофточку к этой юбке, меня естественно не предупредив. Вот она принесла мне ее, а я даже не знаю. Вроде белая, но эти бантики!!! и красная полосочка вдоль пуговиц, как то не строго. Мама говорит ничего страшного, ведь я молодая учительница совсем, но мне как то стремно. Не знаю, выношу на общественный суд.

[img]s41.radikal.ru/i094/1212/b1/f796b72eabac.jpg[/img]

честно? мне не нра
просвечивает и какая-то детская и бабская одновременно. И длина юбки имхо не ваша, я бы до колена укоротила.

номано для учителя

насчет просвечивания, ладно, можно одеть майку или водолазку, в школе прохладно. Но бантики %)

зачем вы ее так натянули вниз? состав кофты какой? бантики отпороть нельзя? Если мама настаивает на кофточке, может перекрасить ее в ателье? %) Данная юбка предполагает немного другой верх ....

нееет

неее, кофтец явно просит джинсиков.

_Sanders__

вот и я про тоже) я то не против джинсиков, но директор меня не поймет)
Люди, что мне тепленькое под эту юбку купить? холодно в школе. в блузке не походишь.

болтушка
зачем вы ее так натянули вниз? состав кофты какой? бантики отпороть нельзя? Если мама настаивает на кофточке, может перекрасить ее в ателье?

отпороть бантики и перекрасить)) дешевле новую купить, а эту с джинсами носить)

а юбка у вас пенсионерская, такая длина хороша в обтяжку или укоротить на 2 пальца, а то на вас как на бабушке.

Не стоит. В компанию и с джинсами самое то, в школу на работу в таком сочетании - не надо

этой кофте еще кстати бы карманы не помешали, я прям так и вижу как в ней уютно должно быть - и еще бы капюшончик.....ммм...тепло...уютно...пойду ка я окно закрою

bishuk
а юбка у вас пенсионерская, такая длина хороша в обтяжку или укоротить на 2 пальца, а то на вас как на бабушке.

такое чувство, что вас как погорельца, одели в то что люди добрые одтали и не важно какой это размер.