Тема закрыта

Причина: 0

Норковая шуба из лапок и хвостиков..

Присмотрела в магазине шубку норковую из кусочков. Модель очень понравилась, модненькая, стильненькая.
Продавщица утверждает, что в такой шубе не холодно зимой, и она носится сезона 4-6.
Правда ли это?

Svet+lana

я в этом не разбираюсь,вот купила себе шубу из "ласки"с норковой отделкой.Щас переживаю,надо было то же сначало у девочек здесь совета спросить :)

була шубка из лапок песца, вся кусочками.
Если честно то через сезон она начала ползти по швам , а еще через сезон я одевала ее только погулять с собакой. :( тепло было - это да. Натуральные шубки обычно не холодные.Сообщение было изменено пользователем 12-09-2008 в 09:43

Вообщем я вся в раздумьях.
Изначально хотела шубу из цельной норки, но не могу подобрать хорошую модель. Да и смотрятся они все бабско.
И не знаю целесообразно ли выкладывать такую сумму за 1-2 сезона, все-равно же надоест.
А из кусочков все модельки стильненькие, молодежные.

Стоит чуть дороже дубленки, 24 т.р. всего.

Svet+lana
смотрятся они все бабско

гоните мамо))) норковые шубы даже при простых покроях - красота))))))
так и скажите что эта дешевле и на нее бабла не жалко))
что вы себя уговариваете и оправдываетесь перед форумом, берите то что вам нравится и по средствам)))

я вот себе купила дубленку с воротником из норки и шапочку норковую в цвет, довольная как слон, все беленькое, новенкое, буду как снегурочка. могла бы и норковую шубу купить, но пришлось бы ужаться и мне и всей семье, не критично, но все таки... предпочла выбрать простой вариант)) зато надоест, смело выкину через пару сезонов и куплю что нить новенькое, по средствам на то момент;)

Я вот в том году легкую шубку из лапок норки покупала тоже около 20 000р так она к концу зимы начала потихоньку лезть... светлая, на чехлах машины остается. Грусно, но очень понравилась тогда шубка. я собственно на долго и не расчитывала, поэтому и взяла. Проверте что б мех не старый был...

Jil