Есть ли альтернатива гель лаку?

Ничего не имею против гель лака. Вот только у меня так быстро растут ногти, что надо делать маникюр каждые 2 недели. Я уже устала.
Обычный лак не продержится и дня. Совсем без лака - не вариант.
Сама себе делать гель лак я пыталась. Все плохо.
Я врач, руки 50 процентов в перчатках, 50 процентов на виду. Нужно выглядеть достойно.
Люблю красный, но даже если беж делаю, в тон кожи, все равно быстро отрастает.

Я не нашла, да и не вижу смысла. Свои ногти тонкие и мягкие, без Геля ломаются под корень.
Заметила кстати, что маникюр отрастает с разной скоростью. От луны зависит или от чего еще. Но бывает, что через неделю уже отросли, а иногда через 2 почти как новые

Аноним 269: . Вот только у меня так быстро растут ногти, что надо делать маникюр каждые 2 недели. Я уже устала.

мне каждые 7-10 дней.
альтернативы нет по сути. есть акрил, но это тоже надо делать чаще.
лак 3-4 слоя сушить - сдохнуть можно.

Аноним 269: Обычный лак не продержится и дня

лаки (не гель!) с полимером в составе пробовали? винилюкс и аналоги?

Аноним 99,
Нет. Их тоже под лампой надо сушить?

Аноним 269: руки 50 процентов в перчатках, 50 процентов на виду

Никак 🤷‍♀️
Либо гель, либо ногти а-ля натюрель, с маникюром, как сейчас делают с пудрой, японский.
Сама мастер, тоже весь день в перчатках - никакие обычные лаки не держатся.

Аноним 99: лаки (не гель!) с полимером в составе пробовали? винилюкс и аналоги?

Это какие например?

Тоже нет

Аноним 99: винилюкс

Лак облупляется, а винилюкс слезает пленкой) но у меня еще руки влажные, под перчатками получается всегда баня.

Аноним 269: Их тоже под лампой надо сушить?

нет. этот лак сам сохнет.
фишка стойкости в том, что он более гибкий за счёт полимера в составе и дольше не скалывается.

Аноним 367: Это какие например? в смысле какие аналоги? например, отечественный Dance Legend серия Binary (обязательно топ этой серии плюс к цветному лаку)