Как вам такие платья?

Добрый день! Хотелось бы мнений Я уже их купила, но интересен взгляд со стороны.Одно платье на повседневку, одно для свидания, одно на праздник.И интересна оценка стоимости.Как думаете, за сколько купила?
Ps. Тему создала просто отвлечься от "проблем", "поболтать о плаТЮшках"

понравился только 2-й вариант, думаю тысячи 3 стоит.

Я не разбираюсь в моде. Но мне кажется, они недорогие и неактуальные.

Аноним 353,
не нравятся
Но хотелось бы посмотреть на вас в них и в полном образе, т.е. обувь, аксы, колготки и пр

ну Вы ж купили, Вам понравилось и Вы будете их носить
какая разница, если мы их щас все "обосрём"?

все три как-то так ... выглядят очень дёшево если честно, ну последнее может и да. но сильно узкоспециализировано

не, я передумала
последнее тоже плохо ибо у девушки на фото в нём - беременный животик уже сразу

Первые два не актуальны. В 3м на корпоратив сойдет, хотя и поинтереснее можно найти.

Аноним 353: Хотелось бы мнений

Не нравятся все 3

Аноним 353: И интересна оценка стоимости

Все три тысяч 5-7. потому как

Neotkuda: все три как-то так ... выглядят очень дёшево

Хотя я прекрасно понимала, что сейчас набегут любительницы трендовых оверсайзов Я понимаю, что они типа не в тренде.Но я считаю, что вполне женственные, для меня это важнее.

Аноним 353: Но я считаю,

Если Вы считаете,то зачем спрашивать

Аноним 353: Хотелось бы мнений

ну обычные платья, ничего особенного. желания купить себе такие же не возникло
много еще зависит от фигуры, на которую они будут надеты и от степени симпатичности головы

2е нормальное, считаю.. Не люблю такие принты, но это сугубо мое предпочтение и касается меня, на других не вызывает раздражения. Первое тоже ничего, но длина смущает, не слишком ли короткое... Но, может, вам очень идет. Третье не нравится, дешево выглядит (и это не про цену) и плохо сидит.

Аноним 695,