Ну где найти работу и кем?

Дд. Я уже руки опустила, не могу найти работу тысяч на 60. Все приехала, мне 51,наверное ничего не умею, всю жизнь работа секретарь, помощник руководителя, и учиться не было времени, то ребенка поднять, то одно, то другое. Нет помощи ни от куда! Нет никого. Я не знаю как мне выжить, и жить дальше!?

Менеджером по продажам, администратор в салоне красоты. Квартиры убирать. В магнит или в пятёрочку.
Можно обратиться в Центр занятости, пройти там курсы какие-нибудь: эксель, 1с или учет кадров.
Прямо сейчас посмотрите на авито вакансии подменного администратора в салон красоты. Нужны без оформления на время больничного основных сотрудников. Посмотрите, подойдёт ли вам это на постоянку.

В магазин то возьмут вполне себе. Менеджер по продажам не самая простая работа. Тем более опыта нет. Специалист по кадрам без опыта в 51 на 60 тыщ тоже вряд ли кому- то нужен
В магазин не хотите?

Cabo Verde: магазин то возьмут вполне себе. Менеджер по продажам не самая простая работа. Тем более опыта нет. Специалист по кадрам без опыта в 51 на 60 тыщ тоже вряд ли кому- то нужен

Никто не говорит, что будет просто и что с руками оторвут. Но если нет специальности к 50 годам, то что делать? Надо шевелиться, бегать, искать. Под лежачий камень вода не течёт. В магазине точно будет ещё сложнее, после секретарской работы.

Няняй не хотите?

Апрель2025,
Почему дальше не работаете секретарём?

Cabo Verde,
Так не берут. Ходила в пятерку

Старая кошелка,
А кто меня берет!? Я ж не против

Няней можно прекрасно устроиться на хорошую зарплату,если конечно дети не раздражают)

50 не устраивает?

Апрель2025: Дд. Я уже руки опустила, не могу найти работу тысяч на 60. Все приехала, мне 51,наверное ничего не умею, всю жизнь работа секретарь, помощник руководителя, и учиться не было времени, то ребенка поднять, то одно, то другое. Нет помощи ни от куда! Нет никого. Я не знаю как мне выжить, и жить дальше!?