Ситуация на работе

В компании работаю около 1,5 лет. Руководитель спихивает абсолютно всю работу на меня. Но думаю год поработаю и уйду. В итоге я не ушла, а подошла к вышестоящему руководству с просьбой поднять зарплату и повысить должность. Договорилась при этом, что возьму один пул обязанностей. Теперь у меня другая должность, но по факту ничего и не изменилось.
Работаю в этой компании и успокаиваю себя, что для будущей карьеры это хорошо.
Но!! обьем работы растет с геометрической прогрессий. Начальник ничем не помогает.

А тут похоже его как-то подловили. Случайно наткнулась на файл, где он ставит себе задачи и потом ежедневно делает отчет о проделанной работе. И отгадайте, что в этих отчетах-работа, которую выполняю я ))) Он к этой работе вообще не притрагивается.
А работа нашего отдела растет, ну вы понимаете кто это делает))
А в понедельник так вообще поставили задачу, которая не имеет ко мне отношения.
Ну и начальник ее взял в работу в файле с заданиями.

А я просто хотела написать заявление, подруга отговорила.
Получается я сама себе сделала хуже, получается я за эту должность должна теперь работать и работать, с утра до вечера.

И я тоже очень упрямый человек, я люблю свою работу, но вот если такая уже не справедливость я перегораю, не интересно становиться.
Сейчас валяюсь в кровати и понимаю, что сегодня нет желания, настроения работать.
А как отработать еще год на руководящей должности мне не понятно.

У вас есть должностная инструкция?
И как так вы "случайно" увидели файл тоже интересно

Аноним 696

должностная, да, есть
но вы ж понимаете, что я не могу тыкать в нее

случайно, это значит просто наткнулась на файл в общей рабочей папке.

Аноним 640: случайно, это значит просто наткнулась на файл в общей рабочей папке.

Если это общедоступный файл и у Вас реально есть доказательства, что работу выполняли Вы, а не начальник, обратитесь с доказательствами к вышестоящему руководству.
Отлично так устроился, загребать жар чужими руками.